Бизнес-сувениры от Студии Нестандартной Рекламы
Нестандартные сувениры для рекламных мероприятий от Студии Нестандартной рекламы: презервативы под названием «Бизнес-сближение», на которые нанесен логотип. По заявлениям создателей, это поможет компании запомниться.
Рекламная кампания «Молоток.ру»
Компания Media Stars запустила рекламное мероприятие для интернет-ресурса molotok.ru с целью расширения активного количества посетителей. Среди нестандартных решений использование промо-баннеров и системы VideoClick.
Выставка-ярмарка «Газификация Алтая»
Вторая по счету межрегиональная выставка для привлечения региональных инвестиций скоро состоится в г. Горно-Алтайске. Кроме госучреждений, среди организаторов выставки фигурирует организация «СбЭкспоСервис-Н».
Рейтинг креативности рекламных агентств
Стали известны результаты креативности рекламных агентств России, по основным критериям которых агентством «Е-генератор» была составлена рейтинговая таблица. На лидирующей позиции расположилась организация Leo Burnet Moscow.
АИСТ: 10 лет на рынке
Компании АИСТ, занимающей лидирующие позиции в российской веб-интеграции, исполняется десятилетие. В течение этого времени была осуществлена реализация трехсот больших проектов, стала популярной система NetCat.
Рост рынка интернет-рекламы
Согласно данным, представленным РА Mindshare Interaction в результате аналитического исследования, объем рынка онлайн-рекламы в валютном эквиваленте вырос на пять процентов в сравнении с прошлогодними показателями.
Русь-Банк проводит рекламную акцию
Русь-Банк воспользовался услугами рекламного агентства «Восход», и запустил рекламное мероприятие в областях г. Курганска и Свердловска. Рекламная кампания направлена на популяризацию кредитования и других услуг.
МобилМани Телеком – первый международный SMS-оператор
В результате деловых переговоров между компанией МобилМани Телеком и лидирующими на мировом рынке операторами связи было заключено двустороннее партнерское соглашение. Планируется реализация множества больших проектов.
Неделя российского интернета RIW-2009
В «Экспоцентре» будет проводиться мероприятие RIW-2009, которое запланировано на 22-24 октября. В роли организатора выступит РОЦИТ – центр технологий сети Интернет. Согласно ожиданием, количество посетителей превысит 10 тыс. человек.
Выставка – наиболее успешная форма рекламы для медицины
Организация «МедФармКонсалтинг», осуществляющая деятельность в области консалтинга, в скором времени намерена поучаствовать в десяти выставках, посвященных медицине. На множестве из них организация сыграет роль спонсора.
Президентские выборы на Украине: телевидение получит 500 миллионов
Спикер украинского избиркома полагает, что выборы президента, которые скоро состоятся, смогут принести телевидению примерно 1,5 млрд. долларов. Ожидается также множество скрытой рекламы, чему виной предвыборный ажиотаж.
Gmail занял третье место в США
Gmail занял 3-ю позицию среди бесплатных сервисов электронной почты в США, оставив позади компанию AOL. Лидером рейтинга является Yahoo Mail, а второго места удостоился почтовый сервис Windows Live Hotmail.
Рекламная кампания детской обуви «Котофей»
Компания, осуществляющая продажи детской обуви под торговой маркой «Котофей», воспользовалась услугами рекламной организации «Восход». Согласно проведенным исследованиям лучшие рекламные площадки – «форумы для мам».
В интернете появился бренд «Дивные окна»
Компания MediaStars организовала рекламное онлайн-мероприятие для организации «Дивные окна». Предназначение рекламной кампании – повышение объемов продаваемой продукции, а также создание качественного имиджа.
«Маркетолог напрокат»
В рекламном агентстве BrainStorming реализован новый проект под названием «Маркетолог напрокат». Его участниками станут лидирующие маркетологи столицы и г. СПб, которые будут заниматься аутсорсингом маркетинговых услуг.
Фотографии Ангелы Меркель на предвыборных плакатах
В предшествии парламентских выборов, которые будут проведены в Германии, в г. Берлине можно увидеть множество рекламных плакатов, агитирующих за Ангелу Меркель, которая, в прочем, не давала на это согласие.
Расширение сети сбыта торговой марки ColorWay
С июня этого года продукция, выпускаемая под торговой маркой ColorWay, получит значительно большее распространение на украинском рынке, что обеспечивается увеличением магазинов на территории всей страны.
В Воронеже открылся портал скидок и распродаж
Городской портал, посвященный различным торговым акциям вроде распродаж и скидок на самые разнообразные виды продукции, начал свою деятельность в г. Воронеже. Адрес интернет-ресурса – skidkivrn.ru.
Интернет-магазин сувениров
Согласно партнерскому договору, заключенному между компанией «100suvenirov.ru» и организацией «Фарфар-Промо» был реализован проект в виде интернет-магазина, предлагающего сувенирную продукцию.
Mazda3 проводит рекламную кампанию
Агентство Mindshare Interaction провело масштабную рекламную акцию, приуроченную к началу продаж на российском автомобильном рынке новинки японского автопрома — обновленного легкового автомобиля Mazda 3.
Рост объема уанет (украинский сегмент интернета)
Продолжается активный рост украинского сегмента Сети Интернет. За прошедшее время зарегистрировано более десятка тысяч новых доменных имен, особенно в зонах org.ua и com.ua. И это, по мнению наблюдателей, ещё далеко не предел.
Индекс репутации бизнеса
В Украине эксперты провели изучение банковской сферы, а именно услуг, которые больше всего страдают во время кризиса, изучение прошло в рамках специального индекса – RC-index, который является показателем стабильности и эффективности.
«Киевстар» запустил услугу «Экстра деньги»
Рынок мобильной связи каждодневно предлагает своим клиентам что-то новое и интересное. Не так давно с новым предложением к своим абонентам вышел «Киевстар». Теперь клиент этой телекоммуникационной компании может иметь возможность разговаривать в кредит.
XEROX улучшает характеристики печати
Новые модели печатных машин XEROX протестированы фабрикой рекламной продукции FARP.RU. Подробности об их ходе и результатах ниже.
Фестиваль социальной рекламы «Виноградарь 2008»
Международный молодежный фестиваль социальной рекламы состоялся недавно в сети Интернет. Работы участников можно посмотреть на сайте в сети Интернет.