e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель За рекламные транспаранты владелец...

За рекламные транспаранты владелец заплатил неустойку За рекламные транспаранты владелец заплатил неустойку
08.04.2013

Компания Виатра, одна из группы компаний CityText, разместила свои рекламные растяжки на городских столбах и требовала через суд компенсацию за то, что эти растяжки подверглись демонтажу. В результате компании придется самой оплатить пользование городских столбов, на которые она повесила свои рекламные транспаранты. За то, что демонтажу подверглись сто двадцать четыре рекламных транспарантов, компания хотела получить денежную компенсацию, которую вполне можно использовать, например, в автоматизация торговли услугами.

Решение суда гласит, что компания подала в суд иск о том, чтобы вернуть одиннадцать миллионов рублей за то, что были выполнены монтажные работы по ста двадцати четырем договорам, в результате которых на городские столбы были натянуты транспаранты с рекламой. Столбы являются имуществом города. Помимо возврата денег за саму установку компания еще требовала возврата денежных средств в размере более пяти миллионов за использование самих конструкций и за использование чужих материальных средств в размере трехсот пяти тысяч в рублевом эквиваленте. Компания сетует на то, что в случае расторжения договора в одностороннем режиме городской рекламный департамент обязан возвратить материальные средства, которые использовались при установке, монтаже и демонтаже растяжек. Возвращена должна быть хотя бы часть этих материальных средств.

В ответ на судебный иск компании Виатра городской рекламный департамент подал встречный иск, по которому требовал вернуть около двадцати двух миллионов в рублевом эквиваленте. Эта сумма является суммой неустойки, которую задолжала компания Виатра городскому рекламному департаменту. Это связано с тем, что Виатра в августа по ноябрь занималась размещением рекламы и при этом не вносила плату.

Все договоры с компанией были расторгнуты еще в августе, а последний платеж от них поступал только в третьем квартале. Двадцать восьмого октября было выслано письмо о том, что будет производиться демонтаж рекламных транспарантов, но получено это письмо было только тридцатого числа следующего месяца. По данным департамента считается что демонтаж конструкций был произведен именно тридцатого ноября и поэтому считается что компания Виатра задолжала около одиннадцати миллионов рублей.

По судебному иску было вынесено решение, которое оказалось на стороне департамента. Согласно решению теперь компания Виатра должна выплатить и задолженность и неустойку.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Кто ничего не имеет, всегда готов поделиться с другими»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы