e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Впервые Google заработала на рекламе...

Впервые Google заработала на рекламе больше всех печатных СМИ США Впервые Google заработала на рекламе больше всех печатных СМИ США
18.04.2013

Google, крупнейший поисковик на просторах Интернета. Статистическое исследование, проведенное компанией Statista, показало, что интернет-гигант за первую половину текущего года впервые по уровню доходов от рекламы в 20,8 млрд. долларов опередил на 1,6 млрд. журналы, и более чем на 10 млрд. - газеты в США. По оценкам экспертов, сравнительно молодой компании Google удалось обойти отрасль, которая существует уже несколько сотен лет.

Конечно, такое сравнивать доходы Google и локальной американской пресс - не совсем правильно. Google, хоть и считается американской компанией, но она может продавать рекламу в любой стране мира. К тому же, полученные от рекламы 20,8 млрд. долларов, - это сумма без учета вознаграждения партнерам. Полученные данные еще раз подтверждают повышение популярности всемирной сети, и уменьшение интереса к обычным печатным изданиям.

Еще совсем недавно суммарный доход от размещения рекламы во всех печатных СМИ во много раз превосходил доходы Google, но, начиная с 2006 года, ситуация полностью поменялась. Последнее время наблюдается падение интереса к прессе и телевидению. Вместе с тем растет интерес к интернету, как быстрому и эффективному способу получения необходимой информации. Statista представила таблицу, в которой показана тенденция изменения рекламных доходов, полученных в традиционных СМИ США и Google, начиная с 2004 года. Такое сопоставление показывает, насколько сильно «просел» сегмент прессы. Оказывается, в 2004 году доход от размещения рекламы в журналах составлял 70 млрд. долларов, а в газетах - около 47 млрд., у Google он был всего лишь 3 млрд.

Резкое падение доходов от рекламы в печатных изданиях наблюдается в 2009 году, а в 2011 году доходы от рекламы у журналов и у Google были одинаковыми, а газеты компания опередила еще в 2010 году.

По прогнозам, сделанным экспертами eMarketer, в этом году в Соединенных Штатах продажи интернет-рекламы опередят печатные издания. Проценты по вкладам в банках подобного ажиотажа не вызывали.

Рынок интернет-рекламы должен увеличиться до 39,3 млрд. долларов, а у журналов и газет, наоборот, упадет с 36 до 33,8 млрд. Вместе с тем, доходы возрастут лишь у онлайн-изданий. В 2011 году он увеличился на 8,3 % и достиг 3,3 млрд. долларов.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Настоящий писатель поражает нас, сказав то, что мы знали всегда»
Жан Ростан


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы