e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Требуются акулы маркетинга! Срочный...

Требуются акулы маркетинга! Срочный конкурсный отбор. Требуются акулы маркетинга! Срочный конкурсный отбор.
03.04.2013

Как известно стилистика школы Международной Высшей школы бренд-менеджмента (МВШБМ) разработана в соответствии с названием «Акула бренд-менеджмента». А конкурс именуется «Я-акула брендинга». Специалисты по маркетнигу женского пола со всех концов России смогут доказать , на что они способны с рекламной сфере.

Чтобы принять участие в отборе надо:

- быть девушкой;
- зайти и получить аккаунт на сайте МВШБМ;
- попасть в раздел «Вау-проекты»;
- опубликовать фото с подтекстом, достойным Акулы.

Еженедельно на протяжении 30 дней голосовать за понравившиеся работы будут не только судьи проекта, но и посетители ресурса. По результатам отбора лучшие маркетологи-девушки получат сертификат на бесплатное обучение в Высшей школе бренд-менеджмента. Общая стоимость призов этого конкурса составит около 400 тысяч российских рублей.

Вдохновители идеи такого проекта утверждают, что подобный конкурс просто не мог не пройти. Акцент на женский пол сделан не зря – прошло время, когда руководитель ассоциировался с мужским духом. Сегодня мир наполовину в женских руках, отмечают организаторы. В школе маркетинга уверены, что пора и дамам показать, что за их внешней мягкостью скрывается настоящая акула бизнеса, которая может даже разбираться в двигателях volkswagen touareg.

Чтобы воплотить соревнование в жизнь потрудилось агентство по разработке брендов – БрендЛаб. Суть проекта и его развитие свидетельствует о величайшей трудоемкости и серьезности бизнеса, которым может управлять особа «слабого» пола.

А. Еременко, один из топ-менеджеров БрендЛаб заявляет, что мужчины увлеклись борьбой за звание лидера, а женщины этим воспользовались и преспокойно взяли бразды правления в собственные руки. Это уже не игра, они действительно достойные участники в сложном мире брендинга. Отсюда следует тематика фотографий для конкурса: роль женщины в акульем мире брендинга, где представительницы прекрасного пола могут выявить все свои профессиональные качества и природные данные.













Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы