e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Семечкам «Зум-Зум» провели ребрендинг

Семечкам «Зум-Зум» провели ребрендинг Семечкам «Зум-Зум» провели ребрендинг
03.04.2013

Производством рекламной компании семечек под названием Зум-Зум занималась рекламная компания ВЕЛКЕН. А вот провести ребрендинг было поручено компании PUNK YOU, которая уже подготовила рекламную компанию для данного продукта. Специалисты компании вместе с производителями выявили главный плюс изготовления данных семечек. Они готовятся посредством воздуха, а не на пальмовом масле как вес остальные семечки. Этот плюс является основным элементом в дизайне самой упаковки продукта. Так же было выявлено, что латинское написание названия семечек не воспринимается потребителем, и поэтому писать название семечек было решено кириллицей.

Логотип компании будет располагаться внизу упаковки, это связано с тем, чтобы при размещении на витринах пакетиков торцевой стороной логотип был виден потребителям. Специалисты компании успешно поработали и над изображениями, которые будут размещаться на упаковке семечек. На упаковке будут размещаться таким детали изображений, которые будут действовать на эмоциональную сторону покупателей. В фармацевтической сфере продумывать дизайн упаковок таблеток не требуется с такой тщательностью. В любом случае, востребованный продукт, например, таблетки для похудения, будут пользоваться спросом. Так что отзывы об эффективном похудении можно будет узнать с легкостью в любом источнике.

После того как были обговорены и утверждены все изменения на упаковке, агентство подготовило рекламную компанию для бренда. Самым главным аспектом рекламной компании является оптимальный рассказ о том, что содержится в самой упаковке и о всех преимуществах продукта. Над созданием иллюстрации работало большое количество дизайнеров и художников. Эти рисунки легли в основу рекламного ролика о продукте.

Все работы по проведению ребрендинга семечек направлены на то, чтобы этот продукт стал привлекательным для покупателей и узнаваемым среди обилия других брендов. Так же целью было вызывание интереса у торговых сетей. Упаковка продукта совместила в себе множество разных идей, которые рекламодатели хотели донести до потребителя. Перед тем как создавать рекламную компанию специалисты рекламного агентства тщательно прорабатывали все варианты и выспрашивали у изготовителей все, что касается производства продукта. Именно потому что был выбран такой подход к работе, положительные результаты не заставили себя ожидать и ребрендинг прошел продуктивно.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Чем меньше вы собираетесь делать, чем больше вы должны об этом говорить»
Джонатан Линн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы