e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Сегодня есть три проекта, которые могут...

Сегодня есть три проекта, которые могут нас поменять - креативные, осмысленные и имеющие цель. Сегодня есть три проекта, которые могут нас поменять - креативные, осмысленные и имеющие цель.
22.04.2013

Сегодня много статей рассказывают нам о новой продукции, брендах, разных коллекциях, таких как женские и мужские сумки. Есть различные обзоры и реклама, направленные на продвижения всевозможных видов бизнеса, описывающие акты корпоративной благотворительности. Этот бесконечный информационный поток новостей утомляет людей своей фальшивостью. А именно тех, кто является потребителем таких услуг или товаров.

По-разному можно смотреть на рынок моды и на творческие подходы дизайнеров-наших соотечественников. Но работа агентства FIRMA - для универмага «Цветной» и фонда «БЭЛА» - это вариант, в котором средства оправданы целью.

Универмаг совместно с одиннадцатью дизайнерами и агентством FIRMA сделали футболки с бабочкой для того, чтобы поддержать фонд «БЭЛА». Фонд занимается сборами пожертвований для детей, которые страдают заболеванием, развивающимся на генетическом уровне – буллезный эпидермис.

Такие футболки появились в продаже восьмого ноября в «Цветном». Все вырученные деньги пойдут больным "детям-бабочкам". Кроме ролика FIRMA придумала стикеры, принты, крепящиеся на эти футболки из наждачной бумаги.

Для Казанской республиканской детской клиники и дляМакдоналдс - LeoBurnettMoscow .

Это еще один достойный внимания проект. «МакХэппи День» - начала первого ноября благотворительную кампанию по сбору пожертвований для того, чтобы построить в Казани родительский дом при Детской республиканской клинике. Компанией LeoBurnettMoscowбыл сделал полуминутный видеоматериал, внешняя реклама, для «Макдоналдс» плакаты и для того, чтобы поднять активность в социальных сетях – digital.

Третьей важной новостью стало то, что HungryBoys поддержало фонд, занимающийся благотворительной деятельностью по оказанию социальной помощи детям, которые ослепли Анны Чапман «Право на улыбку» в проекте BLIND. В начале осени фирма, занимающиеся рекламой, HungryBoys, открыла программу BLIND вместе со своими коллегами VGNC. Данный проект презентовали на сайте http://www.youareblind.com. Целью такой программы является улучшение жизни слепых детей, которые живут в мире агрессии и которым врачи не могут помочь.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Если хочешь узнать правду, выслушай обе стороны и не верь ни одной»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы