e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель P&G количество новейшей продукции...

P&G количество новейшей продукции увеличит в три раза P&G количество новейшей продукции увеличит в три раза
12.04.2013

Компания Procter&Gamble, которая является всемирным гигантом в области потребления, предполагает в предстоящие пять лет расширить производство своих новейших продуктов в три раза. Об этом было заявлено на встрече представителей Procter&Gamble с аналитиками, которая проводится каждый год. Представители компании рассказали, что новейшие разработки должны стать прорывами и дадут возможность Р&G расширить доли в различных сегментах. Кроме того, достаточно сильно должна увеличиться конкуренция между изготовителями. Сложно сказать, как на это заявление отреагировали оффшорные компании.

Кроме того, как утверждают представители этой компании, в Prоcter&Gаmble была создана команда, в состав которой входят самые лучшие умы из области исследований, маркетинга и развития. Кроме того, в ней находятся сотрудники, специализирующиеся по поведению потребителей, дизайну и т.п. Задачей является - разработка портфолио новейших марок, которые должны стать основой развития своих новых направлений. На проведение исследований и развития Procter&Gamble планирует вложить приблизительно два миллиарда долларов.

Необходимо упомянуть, что не так давно P&G объявила о том, что ей требуется уменьшить свои издержки. В итоге этого возможно увольнение большого количества сотрудников компании. Одной из причин, которая вынуждает осуществлять массовые увольнения является уменьшение потребления продукции в США. Одновременно с этим растет стоимость всевозможных издержек, к примеру, увеличивается цена топлива. Кроме этого, компания имеет большие расходы из-за того, что ее производства переводятся за пределы Америки.

Главной задачей компании является уменьшение расходов до 2019-го года на десять миллиардов долларов. Еще до окончания финансового 2013-го года планируется уволить пять тысяч семьсот работников компании. В основном это коснется тех сотрудников, которые не участвуют непосредственно в процессах производства. Уволены будут работники, занятые в области маркетинга и администрирования. Как было заявлено раньше, предполагается ликвидировать приблизительно 1600 должностей.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Н моей памяти ведущий аукциона не соврал ни разу, кроме тех случаев, когда это было совершенно необходимо»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы