e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Реклама авиакомпании из ЮАР троллила

Реклама авиакомпании из ЮАР троллила FIFA Реклама авиакомпании из ЮАР троллила FIFA
26.04.2013

Зепп Блатер подвергся небольшим издевательствам со стороны практически никому неизвестной авиационной компании, хотя он не таможенный брокер. Государственная бюджетная авиационная компания из Южной Кореи под названием «Кулула Эйрлайнс» напомнила всему миру о таком явлении как эффект Стрейзанд. Этот эффект доказывает что чем больше что-либо хотят удалить из глобальной сети либо к каким-то данным хотят ограничить доступ все происходит в точности наоборот. Первой о такое явление доказала популярная певица Барбра Стрейзанд. Дело в том, что как только она подала заявление об удалении одной из фотографий из интернета, она со скорость света распространилась по всей сети. И для того чтобы добиться популярности и заявить о своем существовании «Кулула Эйрлайнс» воспользовалась этой же схемой.

Для этого руководство компании выбрало наиболее подходящий момент, а именно начало чемпионата по футболу в Южно-африканской республике. И суть их акции достаточно проста: компания сделала плакат рекламирующих те услуги, которые она оказывает, но при этом разместила на нем вот такой слоган «Неофициальная общенациональная авиационная компания «Сами знаете чего»». Таким образом, руководство авиакомпании хотело обратить на себя внимание руководства ФИФА и у них это прекрасно получилось. Хотя для этого на плакате не было никаких прямых признаков того, что речь на нем идет именно о чемпионате. Но все знают, насколько трепетно ФИФА относится к такого рода акциям. Именно поэтому представители этой организации незамедлительно потребовали удалить этот плакат со всеобщего обозрения. К тому же по их заверениям на нем явно просматривались футбольные атрибуты, такие как мяч, национальный флаг.

Авиационная компания не стала спорить и оспаривать такое требование, а сразу же удалило данный плакат. Но вместо него поместила на всеобщее обозрение новый плакат, на котором были изображены практически такие же изображения, но вот только на этот раз к каждому изображению было дано подробное разъяснение. И, несмотря на это в полотенце для пляжа легко можно было разглядеть флаг, а вот при детальном рассмотрении моста можно было очень и очень легко заметить, что это слегка измененное изображение одного из стадионов.

В любом случае именно благодаря такому специально подготовленному и спровоцированному требованию об удалении первого плаката с всеобщего обозрения об авиационной компании «Кулула Эйрлайнс» узнал практически весь мир.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Мыльный пузырь - самое красивое и самое совершенное, что существует в природе»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы