e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Мама Макарони под новым бренд-соусом....

Мама Макарони под новым бренд-соусом. Ребрендинг от Ад Астра Рига. Мама Макарони под новым бренд-соусом. Ребрендинг от Ад Астра Рига.
Топ-менеджер Астра Рига Г.Лагановскис отметил, что отталкиваться в разработке следует от традиционного отношения к макаронным изделиям жителям территорий бывшего Советского Союза. Здесь на протяжении многих десятилетий макароны привыкли употреблять как гарнир к белковому блюду. Но на воздействии западного отношения к продукту, которое активно продвигают в последние годы, еще никто из производителей не акцентировал внимание. Итак, наше направление – показать украинскому потребителю возможности привычного продукта с неожиданной стороны. То есть, увидеть изделия из твердых сортов пшеничной муки как самостоятельное блюдо, ведь правильное и здоровое питание снижает вероятность развития гинекологических заболеваний.

По результатам исследований основных характеристик продукта, выяснилось, что хозяйки больше всего ценят в макаронах способность сохранять плотную форму в готовом блюде. Ценится и натуральность ингредиентов, сортность муки и отсутствие вредных пищевкусовых добавок. Потребительские свойства упаковки названы следующие:

- заметность на полках;
- удобство распечатывания и хранения;
- надежность.

Учтя все пожелания потенциальных потребителей, рекламное агентство разработало специальный дизайн упаковки, добавив приятный бонус для домохозяек: каждая пачка ТМ Мама Макарони будет содержать рецепт приготовления вкусной пасты (в виде маминого совета).

Идея.

Изготовитель макарон уверен, что отныне все украинские женщины и даже мужчины, которые любят готовить, смогут освоить несложные, но очень вкусные блюда из макаронных изделий твердых сортов. Стилистика пачки с макаронными изделиями представляет собой наглядное пособие для потребителя, которое поможет, не выходя из магазина, приобрести все нужное для приготовления полноценного блюда для своих близких.

Торговая марка.

Имя торговой марки призвано объединить в женщине роли хозяйки дома, заботливой мамочки и хранительницы домашнего очага. Ведь кто как ни мама даст самый дельный совет в кулинарном деле. Становясь на ноги и создавая свое собственное гнездышко, мы обращаемся к маме и по мелочам, и в серьезных вопросах. «Мама знает лучше».- такой лозунг и основная идея торговой марки.

Несколько слов о логотипе.

Он полностью адаптирован под природу Украины, ее цветущее богатство полей и лугов, на которых вырастает самая лучшая пшеница. Так описывает логотип руководитель отдела креатива Агенства М. Каролан.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Об идеалах нации можно судить по ее рекламе»
Норман Дуглас


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы