e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Из чего состоит региональный рынок...

Из чего состоит региональный рынок рекламы Из чего состоит региональный рынок рекламы
23.04.2013

На конференции под названием «День Бренда 2012» обсуждались приемы медиа рекламы, которые используются для того чтобы продвигать отечественный продукт на отечественном рынке. На данном мероприятии будут присутствовать представители рекламного бизнеса, и будут делиться друг с другом методами продвижения отечественного товара на региональных рынках. Так же они будут демонстрировать варианты успешных рекламных компаний. Компания «Алькасар» будет выступать официальным партнером мероприятия, как одна из самых крупнейших компаний, которая занимается продаже рекламы и у которой имеется собственная обширная региональная сеть.

В столице и в Санкт – Петербурге реклама начала развиваться намного раньше, чем это начало происходить в других регионах Российской Федерации. Реклама достаточно быстро развивалась, но от нее слишком несло отечеством. Специфика такой рекламы в разы отличалась от мировой рекламы. Нужно отметить, что в России до сих пор еще не перешли на общепринятые мировым рекламодателями правила.

Как же происходит создание рекламных компаний на сегодняшний день? По каким правилам? Как произвести адаптацию зарубежных общепринятых правил под отечественные нормы? нужно ли представлять бренды на нескольких носителях, таких как телевидение, радио, Интернет, наружная реклама и прочих носителях. Какие методы в своих рекламных компаниях используют бренды во многих регионах, и что способствовало этому успеху?

Джефф Чалмерс поведает собравшимся о том, какой видят рекламу за границей. Так же Павел Питилимов, который занимает пост заместителя генерального директора рекламного агентства Бета, будет подробно обсуждать проблему построения бренда на нескольких рынках в регионах. Так же будет уделяться внимание исследованиям, которые помогают продвигать бренды в регионах. Так же будет обсуждаться полезность мультимедийного контента, который будет создаваться для мультимедийных брендов. В свою очередь представители крупных рекламных агентств поделятся своим опытом и методами относительно того, как им удалось продвинуть бренды в регионах. Речь пойдет не только про подарочные сертификаты как один из вариантов продвижения услуг.

Данное мероприятие было организовано крупнейшими компаниями, которые занимаются продвижениями брендов на территории России, а на официальном сайте можно ознакомиться с условиями участие и с самой программой мероприятия.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Чтобы усилить свой аргумент, нужно повысить голос»
Самюэль Джонсон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы