e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Использование черного юмора в рекламе.

Использование черного юмора в рекламе. Использование черного юмора в рекламе.
30.04.2013

Анализируя, в каких странах используют в рекламе черный юмор, можно прийти к выводу, что широко используют такой прием экономически-развитые государства. Это те страны, в которых люди не испытывают голод, защищены от бедности, от войн и разных бед. Черным юмором насыщено сполна у них изобразительное искусство, реклама, киноискусство. Ведь больному человеку, нуждающемуся в ампутации руки, не понятен будет анекдот, в котором врач рассказывает две новости: одну хорошую, а другую - плохую.

Как правило, человек никогда не будет высмеивает то, что у него болит. И как результат - страна, знающая ужасы войны не повеселит такой рекламой своих жителей. Конечно же, госпитализированный по ранению участник войны, не посмеется над такой рекламой. Поэтому, данный юмор рассчитан на беззаботное молодое поколение со скучной жизнью, в результате которой молодежь пытается найти эмоциональную остроту на просторах мировой паутины. Ей не предвидится побывать на войне и картина войны не про них написана. Такое будущее - не их будущее и ничего подобного не было пережито в прошлом. Вот почему развитые государства шутят черным юмором - это не их жизнь и эти картины их не касаются.

Хотя реальная картина для голодных - бедным не до шуток.

Такое положение вещей так же объясняет факт отсутствия черного юмора в нашем государстве и его насыщенность в европейских государствах. Хотя настоящая причина берет своё начало в культурной плоскости, социальной и психологической. Ведь как по-другому объяснить высмеивание в черном юморе явлений, которые реально угрожают людям? Например, существующие анекдоты о террористах в Соединенных Штатах Америки.

Объективно глядя на ситуацию и взвесив все, можно сказать о плюсах черного юмора:

Он является необходимой потребностью людей. Построенный рекламный ролик на этом юморе сможет удовлетворить данную потребность человека. Следующим важным фактором в сторону черного юмора есть - возможность вызвать сильную эмоцию у человека. Это большое преимущество для рекламных компаний. Ведь , как правило, у людей уже сложился иммунитет на рекламу и они хладнокровно относятся к ней .

Есть еще немаловажный момент в использовании черного юмора - он содержит элементы эпатажа, что оказывает хорошее силовое воздействие на запоминаемость.














Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Он ничего не смыслит в женщинах: дамам из общества предлагает деньги, продажным девкам посвящает стихи. И, что самое удивительное, всегда имеет успех»
Курт Тухольский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы