e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Инсайт современных брендов на ежегодном...

Инсайт современных брендов на ежегодном Дне Бренда Инсайт современных брендов на ежегодном Дне Бренда
10.04.2013

На сегодняшний день классический подход к изучению рынка уже не предоставляет полноценных возможностей по определению правильного направления брендового развития, так как не включает в себя учёт динамического поведения потребителя и не изучает точные аспекты, по которым покупатель делает тот или иной выбор. Не обеспечиваются классическими методами и точные метрические подсчёты. Чтобы дополнить классический подход и найти новые способы точного изучения потребителя, узнать, что наиболее важно для крепкой конкурентоспособности, и была открыта в этом году очередная бизнес-конференция «День Бренда».

Во время активных обсуждений представителями TNS Россия была предложена новая модель, которая должна позволить точнее и качественнее изучить и прогнозировать действия потребителя, исходя из его индивидуальных качеств. Благодаря личным исследованиям на основе новой методики маркетологи планируют получить и применить действующие рекомендации по развитию и увеличению объёмов брендового рынка.

Помимо этого были озвучены новые действенные аспекты для конструирования молодёжных привлекательных брендовых стратегий, были представлены на обозрение основные рычаги управления статусом бренда среди релевантных заинтересованных масс. Особенно был сделан акцент на управлении репутацией посредством современных цифровых технологий.

Прошедший с 29 по 30 ноября, «День Бренда 2012» состоялся в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». В качестве организаторов конференции выступили самые масштабные ассоциации по предоставлению интересов передовых рекламных организаций и рекламодателей. Это АКАР (сообщество коммуникационных агенств) и «РусБренд» содружество, а также КА Posterscope Russia.

Чтобы мероприятие получило максимальное освещение в рекламном обществе, были привлечены радиостанции и многочисленные СМИ, как классические, так и интернет издания, посетителями которых ежедневно являются несколько десятков тысяч человек.














Другие статьи:

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Христос изгнал торгующих из храма. Торгующие поумнели и облачились в ризы»
Хораций Сафрин


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы