e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Eurobest пройдёт с участием легендарного...

Eurobest пройдёт с участием легендарного европейского граффити – художника Eurobest пройдёт с участием легендарного европейского граффити – художника
25.04.2013

В этом году Европейский фестиваль креативности Еurobest отмечает свой юбилей – 25 лет, и организаторы мероприятия спешат сообщить, что в это раз к ним приедет популярный во всём мире художник граффити Нилс Шу Милман. В Лиссабоне он будет работать над уникальным проектом, поэтому посетить фестиваль ему будет несложно.

Уроженец Амстердама, Нилс Шу Милман с детства увлёкся граффити и уже в 18 лет получил статус легенды данного направления. Теперь многие его называют просто Shoe и знают не просто как художника, но и как арт-директора и графического дизайнера. Чуть позже Нилс создал Парижский Crime Time King с Bando и Лондонский Mode2, которые оказали ощутимое влияние на европейски граффити-стиль в целом. Когда же Милман обучился на графического дизайнера, решение организовать собственную дизайн-компанию родилась сама собой. Так появилась Cauldfield & Tensing, которая стала сотрудничать с рекламной компанией Unruly. Нилс стал идейным вдохновителем нового граффити стиля, включающего применение каллиграфического письма – Calligraffiti, распространение которого началось в 2007 году на родине художника во время его дебютной выставки. На сегодняшний день многие работы Милмана выставляются на международных фестивалях и входят в коллекции некоторых музеев.

Филип Томас – представитель фестиваля Eurobest отметил, что возможность пригласить на мероприятие личностей такой величины является настоящим подарком и наглядно демонстрирует, насколько сильно развился Eurobest за прошедшие 25 лет, пройдя путь от рекламной площадки, включающие вывески таблички ,буклеты с вручением символических наград до международного фестиваля, способного отдать дань творческим уникумам Европы.

Стена, над которой работал Шу, находилась в районе Alcantara недалеко от реки Tejo, а начало работы было положено 28 ноября. В течение двух дней любой житель города мог наблюдать за работой креативного художника, наполняясь чувством причастности к созданию очередного шедевра. Как признался сам Нилс, в Лиссабоне он надеялся найти свою идеальную линию, которую он уже давно хотел найти.

Последний день фестиваля граффити для Нилса прошёл на семинаре под названием «Креативный социум», где он представил особенности своего стиля – сочетание хаоса и порядка в изображениях Calligraffiti, присущих только ему. Посетить данный семинар также могли многие участники фестиваля граффити.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Бог есть, но я в него не верю»
Осип Брик


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы