e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Алкогольные паронимы теперь табу

Алкогольные паронимы теперь табу Алкогольные паронимы теперь табу
26.04.2013

Недавно Валерий Селезнев, являющийся активным представителем партии ЛДПР, внес интересное предложение. Оно состоит в том, чтобы прекратить пиар безалкогольных напитков с названиями, перекликающимися с наименованиями популярных алкогольных брендов. Производители спиртных напитков нередко именуют свою продукцию одинаковыми словами, учитывая и безалкогольную. И названия эти довольно раскручены. Такую ситуацию можно наблюдать и на других видах товаров, даже на рубашки мужские.

Это специально продуманный рекламный ход. С одной стороны, реклама спиртосодержащей продукции заметно ограничена. А с другой, названия популярных брендов крепко-накрепко заседают в памяти потенциального потребителя, когда тот смотрит рекламу подобных напитков. Психологи, исследующие этот вопрос, считают, что рекламодатели делают выбор за покупателя. Придя в супермаркет, человек видит перед собой знакомое название. На уровне подсознания он проводит параллель между продуктами с одинаковыми названиями. Ведь "раскрученный" бренд - это синоним качества. Как иначе? И покупатель кладет в свою корзину безалкогольный напиток со знакомым названием. Депутат вторит психологам и считает, что многие компании таким хитрым способом проходят мимо ограничений, применяемых в сфере рекламы алкоголесодержащей продукции.

Селезнев считает эффективным метод внедрения табу касательно новых брендов на пользование созвучными названиями, не имеющими обратной силы. Дело в том, что алкогольные торговые марки меняются на рынке с завидной регулярностью, потому, через каких-то пять лет не останется идентичных названий продукции, содержащей алкоголь и безалкогольных напитков.

Стоит отметить, что поправки, предложенные Селезневым, могут затронуть и прочие товары. Ведь закон "О рекламе" можно связать также и с законом, регламентирующим оборот спиртосодержащей продукции. Коснутся изменения и законодательного акта "О защите прав потребителя". Так, реклама алкоголя "страдает" последние годы. Ее заметно ограничили депутаты Государственной думы. Запретили пропаганду на наружных носителях, на просторах интернета, радиоволнах, на обложках периодических печатных изданий. Не ранее, чем в 2013-м году набирают силу поправки, табуирующие рекламу алкоголесодержащей продукции в прессе. Не так давно (летом 2012-го года) начал действовать закон, что приравнял пиво к алкогольной продукции.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Ученье - свет, неученых - тьма»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы