e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель АФК «Система» продаст медиабизнес,...

АФК «Система» продаст медиабизнес, если за год он не выйдет из убытков АФК «Система» продаст медиабизнес, если за год он не выйдет из убытков
25.04.2013

Известная в определенных кругах СММ, которая входит в состав АФК «система», в очередной раз допустила значительное увеличение своих расходов над доходами. В связи, с чем общий размер выручки снизился более чем на 50%, но при этом как объясняет руководство самой компании, такое негативное влияние объясняется всего лишь тем, что резко снизилась прибыль «Русских всемирных студий».

Но вот как комментирует эту ситуацию сам глава АФК Шамолин Михаил: «Вполне возможно, что если руководство СММ не сможет в течение ближайших 12 месяцев найти продуктивный выход из сложившейся ситуации, то компанию придется продать. Хотя конечно эта продажа и не сможет как-то сильно повлиять на ее материальное положение. Также господин Шамолин говорил и о том, что речь идет об изменении и преобразовании существующего контента для его распространении по популярной модели ВТВ. Ведь сегодня наиболее продуктивными и приносящими прибыль являются те разработки, которые связанны с приложениями для мобильных телефонов, а также игр.

Но и здесь, по словам Шамолина, нет задачи, создать какую-то глобальную сеть. Главной задачей является возврат тех вложений, которые были сделаны первоначально. В том случае если возврат по какой-то причине станет невозможным, то деятельность, не приносящая прибыли будет закрыта. Так же, как рекламный стенд, например, не приносящий определенного дохода, просто ликвидируется за ненадобностью.

Генеральный директор «Русских современных студий» отметил, что за один квартал уходящего года убытки СММ увеличились более чем на 50%, что, несомненно, является достаточно внушительным размером. Такой большой убыток обуславливается резким снижением объемов проданных сериалов, но по заверению Сапронов это объясняется всего лишь кратковременным творческим кризисом, даже, несмотря на который все сериалы были в принципе сданы во время. И поэтому в некоторых случаях сроки сдачи картин были перенесены. Иногда из-за того, что возникала необходимость изменения места съемок. К тому же съемки некоторых сцен потребовали большего времени и усилий, чем казалось на первый взгляд. Но, несмотря на это библиотека пополнилась почти на 25%, что в принципе равно показателю за аналогичный период прошлого года. Но, несмотря на такое положительное явление в августе было продано более 55% акций бренда «3 канала». А в начале осени компания отказалась от участия в судьбе еще одного своего детища студии «Ленфильм». Но в заключении стоит сказать и том, что, несмотря на все эти нюансы, общий объем выручки за этот год увеличилось на 5,5%.













Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли»
Хораций Сафрин


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы