Fresh Blood-18
Спешим поделиться радостью о том, что конкурс «Fresh Blood 18» будет продолжаться до 15-го декабря.
За рекламные транспаранты владелец заплатил неустойку
Компания Виатра, которая является одной из группы компаний CityText, будет оплачивать использование столбов, на которых размещаются транспаранты с рекламой компании.
Из чего состоит региональный рынок рекламы
Совсем недавно была проведена конференция, которая называлась «День Бренда 2012» и на ней обсуждались методы медиа рекламы, которые помогают продвигать товары на российском рынке.
Семечкам «Зум-Зум» провели ребрендинг
Рекламной компания семечек в текущем году занималась компания «Велкен», а для того чтобы провести ребрендинг семечкам была выбрана компания PUNK YOU.
Требуются акулы маркетинга! Срочный конкурсный отбор.
Единственная в России высшая BRAND MANAGEMENT школа, учредителями которой стали английские бренд-консультанты с мировым именем, БрендЛаб объявила конкурс среди маркетологов прекрасного пола.
Мама Макарони под новым бренд-соусом. Ребрендинг от Ад Астра Рига.
На рынок украинских продуктов питания решила выйти компания – производитель макарон из твердых сортов муки. С целью популяризации бренда в широких массах, компания привлекла известное рекламное агентство Ад Астра Рита. Перед последним стояла задача разработать понятный в Украине логотип, упаковку и имя продукта, а также создать план выхода данного продукта на рынок, с использованием маркетинговых стратегий позиционирования и коммуникации.
Фестиваль рекламы обрел нового владельца
Владелец Epica Awards Эндрю Роллинз продал свое детище рекламному порталу AdForum, с которым до этого работал много лет.
Инсайт современных брендов на ежегодном Дне Бренда
На очередной конференции по бизнесу «День Бренда 2012» был затронут вопрос о технологии изучения современного потребителя и о том, что необходимо учитывать, создавая план развития бренда.
АФК «Система» продаст медиабизнес, если за год он не выйдет из убытков
АФК «Система» вновь несет ощутимые убытки. В связи с этим ставится вопрос о новом пробном сроке в течение, которого компании должна будет найти способ увеличения своих доходов, а иначе она будет ликвидирована.