e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Апрель Wapstart измерил эффект от рекламы...

Wapstart измерил эффект от рекламы rich media баннера. Wapstart измерил эффект от рекламы rich media баннера.
20.04.2012

Этот баннер был в первый раз запущен в конце 2011 г., и специалисты в течение месяца отслеживали как он ведет себя в мобильной среде. Обзор результативности баннера был произведен на примере рекламной кампании нового автомобиля Lada Granta по спецзаказу сети автосалонов Мега Моторс.

Баннер возникал поверх страницы сайта либо приложения и не уводил насильно пользователя с сайта. Внутри баннера пользователям предлагалось двигать элементы, изменять цвет автомобиля, изучать таблицу технических параметров, отправить заявку на покупку либо связаться с автосалоном.

Мобильные рекламные сети, как хорошо управляемое рекламное пространстве, дают возможность предположить хорошую конверсию рекламы. Наш баннер открыли 4 500 увидевших его. Сразу закрыли его по окончании стартового клика лишь 3.5% - это малый процент отказа. Особенно симпатичной механикой открытия данного баннера оказался «клик». Юзер мог для открытия баннера потянуть за его уголок, однако так поступили только 33%. Внимательно изучали страницу с формой заявки целых 45%. Из них 16,5% только начали её заполнять, однако не закончили; а 4% заполнили и отправили.

Таким образом, общая конверсия - 0,08%. Для полноты понимания финальной результативности, с каждым из пользователей связался поверенный wapstart - примерно половина из них была готова к приобретению автомобиля в самое ближайшее время, многие - прямо немедленно. Можно предположить, что конверсия соответствующей рекламы товаров с ценами, которые не требуют особой подготовки к приобретению, будет еще выше. Детальнее об этом можно узнать на bankist.ru.

Изучение интерактивности проводилось по обзору маршрутов пользователей внутри самого баннера. Самой просматриваемой оказалась страница с описанием характеристик автомобиля, эту страницу просмотрели 70%. Вертели автомобиль в различных ракурсах 42%.

Меняли цвет автомобиля 13%. Всё это показывает значимость включения в мультимедиа тех либо иных элементов. Средний CTR, отношения показов баннеров к кликам - 0,78%. Это в 6,5 раз более, чем показатели обычной мобильной рекламы.

Мультимедиа на экране телефона не провоцирует отторжение пользователем, наоборот, рождает любопытство, и именно за форматом rich media - грядущее мобильной рекламы. Это очень многофункциональные баннеры, что могут быть совсем ненавязчивыми и при всем при этом давать хороший возврат инвестиций»












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Об этом человеке известно только, что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел - неизвестно»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы