e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Апрель Правительство США потратило на рекламу...

Правительство США потратило на рекламу $1 миллиард Правительство США потратило на рекламу $1 миллиард
20.04.2012

В 2010 году государственные агентства США потратили $945 миллионов на контракты по рекламе, передает Fox News.

Исследовательская служба (CRS) Конгресса США заверила, что подсчеты оказались неполными, от того что точная сумма никогда не станет ясна. Согласно полученным данным, около $545 миллионов потратило Министерство обороны - по большей части, чтоб привлечь новобранцев.

Также в этом докладе сообщается, что агентства вовсю применяют социальные сети и новые СМИ в своей работе: уже насчитывается 1504 государственных федеральных доменов с тысячами веб-сайтов на них. Еще в отчете правительственной Счетной палаты за июнь 2011 г. Говорится, что уже 23 из 24 ФА завели себе странички на youtube, Facebook, Twitter и что все 15 имеющихся при Кабинете президента агентств представлены в Twitter.

Новые СМИ дают возможность ликвидировать стену между обществом и служащими агентств, что располагает к доверительному общению и дает больше вероятностей оперативных вмешательств. Однако, согласно отчету, у данного явления имеются и свои недочеты.

Социальные сети могут поставлять работникам агентств недостоверную информацию и откровенно искаженные факты, в отличие от asks.ru, и проконтролировать тех, кто этим занимается, может быть проблематично, от того что комментарии легко удалить, подделать, отредактировать и выполнить так, что их нереально будет отследить.

Также в отчете говорится, что интернет-реклама дает много дополнительных возможностей по информированию социума о его обязанностях и правах, о работе агентств. Еще она делает возможным диалог с представителями общественности, быстрое оповещение граждан о присутствующей угрозе и пресечение опасного поведения.

По данным CRS, за сто последних лет выпущено целых три ограничения на взаимодействие общества и агентств. Первый ограничивает наём консультантов в частном порядке, 2-й запрещает применять бюджетные средства на продвижение Конгресса, 3-й не разрешает применять бюджет на раскрутку и популяризацию. Конгресс раскритиковал заокеанское правительство за недавние случаи траты бюджетных средств на рекламу.













Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«"Берегись Сциллы ! Харибда"»
Веслав Брудзиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы