e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Апрель Переизбыток рекламы в мобильных приложениях.

Переизбыток рекламы в мобильных приложениях. Переизбыток рекламы в мобильных приложениях.
18.04.2012

Так, исследователями было создано программное обеспечение, работающее на базе Windows Phone, Windows Mobile и Android, кроме того ведутся работы по созданию подобной системы, работающей с iPhone. По словам одного из исследователей, Ахинава Патека, в ходе исследований софта выяснилось, что авторы подобных мобильных приложений, особенно тех, что созданы для коммерческого использования, зачастую халатно относятся к оптимизации энегропотребления. Это же не чайник бош, что можно не переживать за расходы энергии. Во многих случаях часть приложения, отвечающая за рекламу, расходует заряд аккумулятора намного интенсивнее, чем само приложение. Временами эта цифра, согласно отчёту, составляла до 75% ресурса.

Для разработчиков бесплатных мобильных приложений очень выгодно добавление встроенной подсистемы для работы с рекламой. Потому что разработчик, как правило, получает минимальные средства от продаж самого приложения, но основную часть заработка составляет процент от рекламы.

Дополнительный расход энергии вызывает функция, присутствующая в ряде приложений. Благодаря ей, такое приложение способно самостоятельно фиксировать действия, связанные с работой рекламы, анализировать и передавать данную статистику по 3G-каналу, из-за чего процентное распределение энергопоглощения идёт явно не в пользу владельца гаджета.

В качестве примера приводится популярная мобильная игра "Angry Birds", в которой только пятая часть энергопотребления отводится под игру, а остальные 80% поглощает просмотр, обработка и анализ рекламы.

По словам Криса Макклеланда, директора Ecliptic Labs, специализирующейся на разработках мобильного софта, многие приложения грешат скачиванием баннеров с неоптимизированной графикой и объявлений, а также, для определения релевантности путём определения местоположения владельца, включают GPS-приемник. К тому же, сами собирают данные и занимаются анализом рекламных действий. Как стало известно в результате контроля и изучения работы приложений, многие из них небрежно относятся к работе с каналом связи, оставляя его открытым после окончания передачи данных на 10-15 секунд. Все эти манипуляции крайне негативно отражаются на работе аккумулятора, поэтому Макклеланд советует хорошо подумать, прежде чем установить на телефон ещё одно бесплатное приложение.














Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»
Теннеси Уильямс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы