e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Апрель Новый маркетинг изменений

Новый маркетинг изменений Новый маркетинг изменений
25.04.2012

Нынешний форум TOP Marketing, посвященный организации знакомству в Москве, является уже одиннадцатым по счёту и приятно удивил участников новыми темами и предложениями, являющимися на данный момент самыми актуальными. На данное мероприятие собрались участники более 30 городов (всего 350 человек) и за время проведения форума перед делегатами успели выступить более полусотни лекторов, числящихся в крупнейших компаниях, занимающих верхние места рейтингов, например Pepsi BG и Coca-Cola, IBM, Связной и Евросеть, Снежная Королева и Danone, ВТБ Недвижимость, KRAFT, Efes и Heinz, а также многие другие.

Круг обсуждённых тем был очень широк: это и описанный двумя Евгениями, Шамисом и Никоновым подход теории поколений, и так называемая «культура умеренности», придерживаться которой рекомендовал Александр Новиков. Данные темы дали повод для широких дискуссий и заставили многих серьезно задуматься о том, чтобы пересмотреть механизмы оценки и отбора потребительских инсайтов, а также дали ключ к пониманию поведения сегодняшних потребителей.

Впервые, посредством телемоста с Сан-Франциско перед отечественными маркетологами предстал их заокеанский гуру Дэвид Аакер. Наставник по брендингу заинтересовал слушателей, поделившись секретом, как сформировать ситуацию, в которой потребитель не только отдаст преимущество нашему продукту, но и вообще не будет рассматривать другой бренд в качестве конкурентоспособного. А Лора Райс, дочь Эла Райса, следующая по стопам своего отца и развивающая его теории, продемонстрировала распространение теории позиционирования (которую она написала в соавторстве с отцом) из плоскости вербальной в визуальную.

Ещё несколько интересных моментов - Александр Левитас провёл в рамках форума мастер-класс на тему «Маркетинг без бюджета», а шведский маркетолог Томас Гэд поделился инновационными методами брендов, вовлекающих своих возможных потребителей в тестирование и даже разработку новых продуктов.

Отметились также представители мира информационных технологий, в частности, в неожиданной роли выступили представители IKEA, предоставив пакет digital маркетинга. Кроме того, представитель Сбербанка Екатерина Лобанова провела обзор методов их совместной работы с соцсетями, в Антон Попов (Yandex) провёл интересную презентацию.

Можно отметить высокий уровень проведения Бизнес-Форума, касающийся как организационных моментов, так и насыщенности полезной информацией. Примечательно, что в последнее время подобные мероприятия привлекают спонсоров, вот и в этот раз их набралось более десятка. Партнёрами Форума-2012 стали New Wave, BrandMaker, IBM, 3M, Smartservice, Mittel MGU, М-Сити, GFK, Multiline, Uniqa, People Talk, AGT и EMT.

Следующее подобное мероприятие запланировано на октябрь 2012 года, и по уже имеющимся заявкам, охватит b2b маркетинг и многие потребительские исследования.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Как большинство женщин, она изображает из себя красавицу. В этом секрет ее успеха»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы