e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2009 Апрель Спортивный маркетинг, зачем он?

Спортивный маркетинг, зачем он? Спортивный маркетинг, зачем он?
8.04.2009

Это всё одной единственной целью – для получения прибыли. А что может обратить на себя внимание настоящих мужчин, если не футбол? Именно поэтому компания «профайн РУС» планирует запустить масштабную маркетинговую программу, в которой примет участие ни кто иной, как сам Андрей Аршавин. Этот футболист уже давно является лицом бренда КБЕ. Дополнительно будут проводиться различные акции и мероприятия с последующей раздачей сувенирной продукции с футбольной тематикой.












Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. »
Клайв Джеймс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы