e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2009 Апрель Как отразился кризис на PR-кампаниях...

Как отразился кризис на PR-кампаниях во время кризиса Как отразился кризис на PR-кампаниях во время кризиса
16.04.2009

PR-компаний не остались нетронутыми во время кризиса и их доходы в начале 2009 года заметно уменьшились по сравнению с началом аналогичного периода 2008 года. На данный период наблюдается работа только в 100 компаниях из 480 это и является показателем того, насколько пострадал PR-бизнес вместе с теми компаниями, которых он пиарил. Но в последнее время наблюдается заметное оживление, которое может перерасти в мощные PR-компании, ведь утомленный после встряски бизнес, нуждается в глотке свежего воздуха под названием «PR-кампания». Наиболее заинтересованы на данный момент в PR-кампаниях банки и страховые компании, репутация которых пострадала во время кризиса.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Человеку свойственно мыслить разумно и поступать нелогично»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы