Как отразился кризис на PR-кампаниях во время кризиса
Кризис не оставил в стороне никого. Отмечено снижение доходов ПИАР-компания. Количество подобных агентств уменьшилось почти в пять раз, что показывает все масштабы, того, насколько пострадала отрасль
Brand PR и кризис
В апреле прошла выставка «Дизайн и мода». Мероприятие проходит уже не первый год, и было заметно, что в кризис рекламному бизнесу стало нелегко. На фестивале был представлен доклад, который рассказывал о тенденциях ПИАР во время мирового кризиса
Логотип для ФГУ «Поликлиника детская»
Для госучреждения «Поликлиника детская» создан логотип, над которым работала рекламная компания BizStyle. Было представлено несколько вариантов, из которых выбран тот, который лучше выражает заботу о детях
Mindshare Russia вернулся к исследованиям 3D+MindSet
Компания 3D+MindSet появилась на территории России еще в 2004 году. Несмотря на всемирный кризис, компания продолжала проводить свои исследования, которые показывают интересы потребителей
Будут ли производиться кондиционеры GENERAL в России
Выставка «Стройиндустрия» снова состоялась в Самаре. Большим сюрпризом стало заявление «Японских кондиционеров». Компания рассматривает возможность создании производственного предприятия на территории региона
«Рубин» набирает обороты
Отмечен стабильный рост компании «Рубин». Поэтому произошло расширение персонала, в особенности менеджеров по продажам. Также появился отдел, который работает с торговыми сетями. Компания имеет свою торговую марку
Бизнес центр «Смольный» заказал рекламу
Новый бизнес-центр «Смольный» начал рекламную кампанию, главной целью которой является привлечение арендаторов. В рекламе описаны все достоинства, которые позволят эффективно и безопасно работать компаниям-арендаторам.
Агентство «Гуров и партнёры» расскажут о рекламе всё
Руководитель компании «Гуров и партнеры» рассказал свои секреты, которые помогли выжить компании в период глобального кризиса. Был проведен мастер класс для слушателей в МГУ
Термостек с имиджевой продукцией
Очередным успешным проектом рекламной компании BizStyle стала разработка имидж-продукции для «Термостек». Уже готовы все макеты и дело осталось за малым – проверить в жизни работу проекта
Новая упаковка для препаратов КРКА
КРКА больше десяти лет не меняла дизайн своей продукции, что сделало ее узнаваемой. Но все развивается, и в компании было принято решении об изменении упаковки, которая станет более информативной.
«99 копеек» - подлежит ребрендингу
Компания «АртЭль» сделает ребрендинг компании «99 копеек». Таким образом сеть магазинов хочет выйти на новый, более престижный уровень и предстать в новом облике
Спортивный маркетинг, зачем он?
Компания «профайн РУС» хочет привлечь больше новых клиентов. Для этого она начинает маркетинговую кампания, в которой будет участвовать футболист Андрей Аршавин
Вирусный маркетинг
В клубе «Петрович» отмечался «День вирусного маркетинга». На празднике было представлено много интересной информации о молодом виде рекламы и подчеркивались его преимущества
Пора отпусков – пора вездесущей рекламы
Рекламное агентство Habeas Corpus начало активную рекламную кампанию в аэропортах в летний период. Такой шаг имеет много преимуществ – пассажиропоток увеличен, ассоциации с летом и другие
Glamour Superslims едет в Париж
Glamour Superslims открыла конкурс на дизайн новой пачки. Победители конкурс получат дополнительный бонус – путешествие в Париж и шопинг в модной столице с профессиональным стилистом
Выставка «Строительство и Архитектура 2009, весна»
Открыта выставка керамических облицовочных изделий. Больше пятнадцати видов клинкера представила компания «Керамайя». На выставке можно было обменяться секретами своего производства и найти партнеров