Супермаркеты «Азбука вкуса» планируют запустить серию продукции собственной марки. Обычно магазины делают свои товары выгодно более дешевыми по сравнению с брендами. «Азбука вкуса» решили пойти другим путем. Они хотят создать продукцию более высокого качества и соответственно поднять цены.
По словам генерального директора сети супермаркетов Владимира Садовина, под маркой «Азбука вкуса» будут выпущены: молоко, йогурт, мясо. Таким образом, компания решила сосредоточить свое внимание на качественных продуктах сельскохозяйственной сферы.
Раньше «Азбука вкуса» не производила товаров под собственной маркой, за исключением своей кулинарии.
Особенностью СТМ (собственная торговая марка) «Азбука вкуса» будет являться то, что цены на нее будут заметно превышать средние (от 10 до 50 процентов). Так сеть супермаркетов отвергает традиционное представление о дешевизне небрендовых продуктов.
Для сравнения, собственная продукция супермаркетов «Седьмой континент» на 15 процентов дешевле, чем другие товары. Эта сеть производит свои конфеты, вино, замороженные полуфабрикаты, осуществляет заказ цветов.
Несмотря на необычный подход, «Азбука вкуса» может рассчитывать на успех своего предприятия, - считает Елена Хромова, партнер компании BDO. Главное, правильно представить товар потребителю, убедить его в целесообразности покупки продуктов более высокого качества.