e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов S Share of Audience Rating

Share of Audience Rating Share of Audience Rating
Share of Audience Rating – величина, показывающая тот процент народа, который читает конкретную рубрику газеты или журнала от всего числа читающих. Он определяется отношением общего рейтинга данного издания к сумме рейтингов всех изданий. С помощью данного показателя можно производить сравнения двух различных изданий, которые распространяются в разное время на одной и той же територии. В измерениях аудитории учитывают долю и средний рейтинг, поскольку оба показателя важны. Падение рейтинга или его стабилизация при этом при растущей доле аудитории, показывает позитивное развитие популярности данного издания.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Единственный способ отделаться от искушения - уступить ему»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы