Сегментация рынка
Сегментация рынка - деление потребительского рынка по демографическим, территориальным и другим признакам. Каждая группа предрасположена к приобретению определенных видов товаров и требует разных маркетинговых ходов.
Сейлз промоушн (Sales Promotion)
В статье рассказывается о стимулировании сбыта, с применением различных маркетинговых инструментов.
Этот комплекс мероприятий должен способствовать увеличению продаж, рекламируемого товара.
Синергия
Синергия (от греч. synergos — действующий вместе) - комплексное воздействие двух и более
элементов (или бизнесов)....
Ситилайт
Ситилайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой на специальной подставке. Размер: 1,2 х 1,8м.
Ситуационный анализ
В статье рассказывается о ситуационном анализе, который исследует устойчивость предприятия под влиянием различных внешних и внутренних факторов. Результаты анализа помогут предприятию выбрать правильную модель развития.
Слоган
Слоган - рекламный девиз, лозунг, в котором кратко представлена основная рекламная идея. Слоган должен легко запоминаться,...
Скрытая реклама
В этой статье рассказывается о скрытых способах распространения рекламы, посредством воздействия на подсознание человека. Такие способы распространения рекламы считаются не совсем легальными, хотя закона об их запрете нет.
Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламе
Фирма в целях рекламирования своей продукции использует услуги рекламных компаний, но и сама непосредственно продвигает свою продукцию. Какие способы при этом используются, можно узнать из статьи.
Событийный маркетинг (event marketing)
Событийный маркетинг -организация разнообразных публичных мероприятий, приуроченных к какой-либо дате. Это могут быть концерты, различные фестивали, викторины. Такой маркетинг способствует узнаваемости бренда фирмы.
Спот
Спот — небольшое рекламное сообщение, помещаемое в перерывах между теле- и радиопрограммами. Продолжительность рекламного...
Спрос
В статье дается определение спроса. Изучение спроса помогает торгующим и производственным предприятиям планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу.
Стиль жизни
Стиль жизни — особенности поведения, привычки людей, составляющих определённые группы населения.
Стикер
Стикер — наклейка, этикетка с логотипом какой-либо компании. Стикер имеет специальную самоклеющуюся основу.
Стимулирование сбыта
Для увеличения объема продаж, особенно залежавшихся товаров, предприятия принимают меры по стимулированию сбыта. В статье рассказывается какими могут быть эти меры.
Стимулирование сбыта торговой сети (trade promotion)
Сбыт продукции можно увеличить стимулируя не только покупателе, но и торгующую сеть. О способах стимулирования сбыта торговых организаций можно узнать из представленной статьи.
СПУСК ПОЛОС
размещение страниц книги или документа на специальной форме в необходимом порядке, в котором они будут идти в готовом издании.
Средний рейтинг
вычисляется посредством деления общей суммы рейтингов на число публикаций рекламных обращений.
CPT
В этой статье рассказывается о том, что значит показатель СРТ, почему нужно его анализировать; как добиться повышения результатов от рекламной кампании в каком либо издании; о том,как правильно определить рекламный бюджет.