e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов С

    Сегментация рынка Сегментация рынка
    Сегментация рынка - деление потребительского рынка по демографическим, территориальным и другим признакам. Каждая группа предрасположена к приобретению определенных видов товаров и требует разных маркетинговых ходов.

    Сейлз промоушн (Sales Promotion) Сейлз промоушн (Sales Promotion)
    В статье рассказывается о стимулировании сбыта, с применением различных маркетинговых инструментов. Этот комплекс мероприятий должен способствовать увеличению продаж, рекламируемого товара.

    Синергия Синергия
    Синергия (от греч. synergos — действующий вместе) - комплексное воздействие двух и более элементов (или бизнесов)....

    Ситилайт Ситилайт
    Ситилайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой на специальной подставке. Размер: 1,2 х 1,8м.

    Ситуационный анализ Ситуационный анализ
    В статье рассказывается о ситуационном анализе, который исследует устойчивость предприятия под влиянием различных внешних и внутренних факторов. Результаты анализа помогут предприятию выбрать правильную модель развития.

    Слоган Слоган
    Слоган - рекламный девиз, лозунг, в котором кратко представлена основная рекламная идея. Слоган должен легко запоминаться,...

    Скрытая реклама Скрытая реклама
    В этой статье рассказывается о скрытых способах распространения рекламы, посредством воздействия на подсознание человека. Такие способы распространения рекламы считаются не совсем легальными, хотя закона об их запрете нет.

    Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламе Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламе
    Фирма в целях рекламирования своей продукции использует услуги рекламных компаний, но и сама непосредственно продвигает свою продукцию. Какие способы при этом используются, можно узнать из статьи.

    Событийный маркетинг (event marketing) Событийный маркетинг (event marketing)
    Событийный маркетинг -организация разнообразных публичных мероприятий, приуроченных к какой-либо дате. Это могут быть концерты, различные фестивали, викторины. Такой маркетинг способствует узнаваемости бренда фирмы.

    Средства массовой информации (СМИ) Средства массовой информации (СМИ)
    Средства массовой информации (СМИ) — к ним относят газеты, журналы, радио, телевидение.

    Спот Спот
    Спот — небольшое рекламное сообщение, помещаемое в перерывах между теле- и радиопрограммами. Продолжительность рекламного...

    Спрос Спрос
    В статье дается определение спроса. Изучение спроса помогает торгующим и производственным предприятиям планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу.

    Стиль жизни Стиль жизни
    Стиль жизни — особенности поведения, привычки людей, составляющих определённые группы населения.

    Стикер Стикер
    Стикер — наклейка, этикетка с логотипом какой-либо компании. Стикер имеет специальную самоклеющуюся основу.

    Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта
    Для увеличения объема продаж, особенно залежавшихся товаров, предприятия принимают меры по стимулированию сбыта. В статье рассказывается какими могут быть эти меры.

    Стимулирование сбыта торговой сети (trade promotion) Стимулирование сбыта торговой сети (trade promotion)
    Сбыт продукции можно увеличить стимулируя не только покупателе, но и торгующую сеть. О способах стимулирования сбыта торговых организаций можно узнать из представленной статьи.

    Стимулирование покупателя (сonsumer promotion) Стимулирование покупателя (сonsumer promotion)
    Стимулирование покупателя (сonsumer promotion) — осуществляется путём проведения следующих мероприятий: льготные...

    Сэндвич-мэн Сэндвич-мэн
    Сэндвич-мэн — «человек-бутерброд» с двумя рекламными щитами на груди и на спине.

    Сэмплинг (sampling Сэмплинг (sampling
    Сэмплинг (sampling) - распространение рекламных пробников, рекламных материалов; бесплатная раздача рекламных образцов...

    СПУСК ПОЛОС СПУСК ПОЛОС
    размещение страниц книги или документа на специальной форме в необходимом порядке, в котором они будут идти в готовом издании.

    Средний рейтинг Средний рейтинг
    вычисляется посредством деления общей суммы рейтингов на число публикаций рекламных обращений.

    CPT CPT
    В этой статье рассказывается о том, что значит показатель СРТ, почему нужно его анализировать; как добиться повышения результатов от рекламной кампании в каком либо издании; о том,как правильно определить рекламный бюджет.


    Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Лишь немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее»
Джонатан Свифт


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы