e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов O OTS (opportunity to see)

OTS (opportunity to see) OTS (opportunity to see)
OTS (opportunity to see) – дословно переводится с английского языка как "возможность увидеть", иными словами, величина показывает то количество раз, которое реклама будет увидена и воспринята. Измеряется, как и все подобные величины, в тысячах. Возьмём, к примеру, телевидение. Требуется измерять число людей, которые просмотрели программу, в которой содержалась реклама, а не саму оценку интереса аудитории к конкретному рекламному ролику. Когда мы имеем несколько рекламных роликов, а также несколько СМИ, где они используются, OTS будет равняться сумме рейтингов для всех роликов, то есть сумме GRP. Данный показатель применяется для того, чтобы сравнивать количество контактов, достигаемых в различных рекламных кампаниях.
Также в рекламе имеются другие важные показатели, такие как "нетто-покрытие" и "нетто-достижение" (netto-coveraqe, netto-reach). Они показывают ту часть целевой группы или же населения, которая вышла с Вами на контакт именно посредством Вашей рекламы. Следующей важной величиной является "аккумулированное нетто-покрытие" (accumulated netto-coveraqe), которое представляет собой ту часть целевой аудитории, с которой Вы установили контакт посредством нескольких рекламных роликов в одном медиа, либо одним рекламным роликом в течение месяца.
В медиапланировании имеется два способа собрать аудиторию, которым уделяется особое внимание:
-- сбор аудитории определенного носителя (передачи, фильма) при повторных эфирах;
-- комбинирование аудитории нескольких фильмов или программ, которые используются как пакет в рекламной кампании.












Другие статьи:


Вам надоела система доната в легендарных MMORPG таких как Lineage 2 и The world of Warcraft ? Вам надоели бесконечные сражения и экшны. Вы больше не хотите одевать своего персонажа в дорогую одежду. Ваше спасение : «Соблазн-онлайн». Эта игра может быть сплошной головоломкой, а при выключенной функции цензуры стать игрой для взрослых, которой нет аналогов в интернете. «Соблазн онлайн» - это приятное времяпровождение,непринуждённое общение и флирт.


   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Не дурными, а благими намерениями вымощен ад. Намерения всех людей благие»
Джордж Б. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы