Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — сбор и последующий анализ информации, необходимой для эффективного производства и реализации товаров; исследование рынка, прогнозирование спроса и предложения на те или иные виды товаров и услуг.
Современная экономическая система настолько сложна, что без дополнительной проверки всех операций невозможно быть уверенным в их успешности. Бухгалтерские отчетности регистрируют финансовое состояние фирмы, ее имущество, проводимые сделки, а их в свою очередь контролирует бухгалтерский аудит. Такая система позволяет предупредить отрицательные показатели прибыли, контролировать распределение материальных и трудовых ресурсов.
Аналитические материалы «Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер
«Деньги часто слишком дорого стоят»
Ралф У. Эмерсон