e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов М Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — сбор и последующий анализ информации, необходимой для эффективного производства и реализации товаров; исследование рынка, прогнозирование спроса и предложения на те или иные виды товаров и услуг.












Другие статьи:


Современная экономическая система настолько сложна, что без дополнительной проверки всех операций невозможно быть уверенным в их успешности. Бухгалтерские отчетности регистрируют финансовое состояние фирмы, ее имущество, проводимые сделки, а их в свою очередь контролирует бухгалтерский аудит. Такая система позволяет предупредить отрицательные показатели прибыли, контролировать распределение материальных и трудовых ресурсов.


   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Деньги часто слишком дорого стоят»
Ралф У. Эмерсон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы