Медиаплан
Медиаплан - важная составляющая общего плана рекламной капании. Он расписывает порядок работы именно с выбранным органом СМИ, и детализирует рекламный процесс, учитывающий количество публикаций рекламы, ее стоимость и т.д.
Максимальная аудитория интернета
Максимальная аудитория интернета — совокупность всех интернет-пользователей, включая и тех, кто хотя бы раз пользовался...
Марка
Марка — имя, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары, услуги, предлагаемые на рынке.
Маркетинг
Маркетингом называют любую разновидность рыночной деятельности или системы связанных между собой типов предпринимательской активности, руководством производственными процессами для получения дохода.
Маркетинговые задачи
Задачами маркетинга является все действия, которые способствуют развитию фирмы или продажи продукции. Основные задачи: планирование товарного ассортимента, способы ценообразования, рекламные кампании и прочие.
Маркетинговые исследования
Маркетинговыми исследованиями считается сбор и анализ полученной информации, которая нужно для повышения эффективности изготовления и продажи товаров или осуществления услуг; исследования рынков.
Маркетинговая логистика
Маркетинговой логистикой называют распределение продукции от места ее изготовления непосредственно к потребителям или посредникам, которое находится под строгим контролем со стороны фирмы-производителя.
Маркетинговый потенциал
Маркетинговым потенциалом считается свойство системы маркетинга по обеспечению стабильного уровня конкурентоспособности фирмы и обеспечению экономических конъюнктур товаров и услуг на рынках.
Маркетинг статистика
Маркетинг статистикой называют: 1) отрасль статистической обработки, которая изучает развитие рынков; 2) значения, которые характеризуют состояние рыночной среды; 3) собирание и анализ информации и среде маркетинга.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговой стратегией называют деятельность компании, которая занимается созданием, выпуском продукции и ее продажей. Эти стратегии делят на те, которые продвигают продукцию и те, что способны привлечь новых клиентов.
Маркетинговое решение
Маркетинговыми решениями являются разрешения споров в отборе самых оптимальных вариантов мероприятий в маркетинге. Они нужны, чтобы сформировать и полностью удовлетворить спроса на некоторые товары или услуги.
Медиа
Медиа — один из каналов распространения рекламной информации.
Ментальность
Ментальность является очень распространенным термином в психологической практике. Он означает различное восприятие разными людьми одной и той же действительности из-за разного образования, культуры, воспитания.
Мерчандайзинг
Мерчандайзингом называют одну из составляющих маркетинга. Он помогает правильно выложить товар на полках, оформить пространство помещения, а также раскладка рекламных материалов для повышения уровня продаж.
Методы прогнозирования в маркетинге
Методами составления прогнозов в маркетинге является некое предвидение, который в основе имеет анализ фактов и данных о предметах исследования. Они бывают количественными и качественными, частными и общими.
Методы ценообразования
Способы ценообразования представляют собой различные методики, которые применяют во время формирования товарной цены. Различают три основных способа: с помощью издержек, цен фирм-конкурентов, линии клиентов.
Мобайл
Мобайлом называют прямоугольную и очень легкую конструкцию из пластика или картона для рекламного проекта, который в итоге будет подвешен к потолку. Он является двухсторонним носителем рекламной информации.
Модуль
Модуль -графическая реклама, имеющая определённый размер и предназначенная для публикации в прессе.
Мониторинг/анализ прессы
Мониторингом или анализом прессы называют деятельность, которая направлена на осуществление обзора рынков прессы и частое изучение СМИ для обнаружения активности конкурентов, чтобы получить более полную информацию.
Мотто
Мотто - графическая реклама определённого размера для публикации в СМИ.
Мотивация
Мотивация - побуждение покупателя к совершению покупки; мотивация оказывает влияние на потребительскую активность...
МУАР
В поучительной статье рассказывается о дефекте сканирования - муаре, о том почему он образуется и как выглядит, и как предотвратить его образование.