e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов К Коммуникативная политика

Коммуникативная политика Коммуникативная политика
Коммуникативная политика — а) план действий компании и наличие у неё стратегии использования системы коммуникативных средств; организация рационального взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы , которая обеспечивает эффективную деятельность по формированию спроса на товар или услугу с последующим получение прибыли. б) организация мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности фирмы (различные промо-акции: дегустация, семплинг, конкурсы, лотереи, игры и пр.)












Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Твердый орешек нередко оказывается пустым»
Влодзимеж Счисловский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы