e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов К

    Картуш Картуш
    Картуш - украшение в виде щита, планшета, панно, на котором располагаются декоративные элементы, рекламный текст.

    Каталог Каталог
    Каталог - издание, содержащие перечень товаров с их описанием.

    Качество товара Качество товара
    Качеством товаров называют определенные характеристики, которые способны определить их возможность удовлетворить все потребности клиентской базы, а также полностью отвечать нормы и требования, которые предъявляют к ним.

    Качественное исследование Качественное исследование
    Качественным исследованием является проверка, которую производят для определения мотива, реакции и поведения клиентов. Его проводят с помощью фокус-группы, интервьюирования, а также с применением устойчивых матриц.

    Качественные рейтинги Качественные рейтинги
    Качественными рейтингами являются количественные характеристики аудитории, которые включают объем, реакцию и заинтересованность целевой аудитории в том, чтобы смотреть ту или иную телепередачу.

    Кегль Кегль
    Кегль - размер шрифта, включающий высоту буквы и её заплечики (свободные пространства над и под буквой). Измеряется в...

    Клик Клик
    Клик — (от англ. click — щелчок) - нажатие компьютерной мышью на ссылку, кнопку, баннер и т.п.

    Комплекс продвижения Комплекс продвижения
    Комплексом продвижения называют совокупность рекламных компаний, личных продаж, мер, которые направлены на стимулирование реализации продукции, а также увеличений связей и развитием отношений с обществом.

    Коммивояжер Коммивояжер
    Коммивояжером называют представителя торговой организации, которому по роду службы необходимо разъезжать по нескольким объектам для личных продаж. При себе он всегда имеет образцы продукции, рекламный материал.

    Коммуникативная политика Коммуникативная политика
    Коммуникативной политикой называют: 1) стратегическое планирование деятельности организации с применением средств коммуникации; 2) комплекс мероприятий, которые направлены на стимулирование сбыта фирмы

    Коммуникативное окружение аудитории интернета Коммуникативное окружение аудитории интернета
    Коммуникативным окружением аудитории интернета является совокупность людей, которые сами не используют всемирную паутину, однако имеют много знакомых и близких, которые продолжительное время проводят в сети.

    Компендиум Компендиум
    Компендиум — краткое, сокращенное изложение основных положений.

    Коммуникатор Коммуникатор
    Коммуникатор - лицо, группа лиц или организация, предоставляющие информацию в процессе коммуникации.

    Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций
    Комплекс маркетинговых коммуникаций - рекламная деятельность широкого спектра, включающая рекламу в СМИ, PR-мероприятия,...

    Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность товара
    Конкурентоспособностью товаров называют: 1) объединение качества и цены продукции, которые способны показать превосходство над конкурентами; 2) соотношение полезных свойств продукции и необходимым затратам на его покупку.

    Конкуренция Конкуренция
    Конкуренцией называют: 1) дух соперничества между отдельными людьми, которые ходят достигнуть одной цели; 2) экономическое сражение за возможность реализовывать или потреблять духовные или материальные блага.

    Конкурентная карта рынка Конкурентная карта рынка
    Конкурентными картами рынков называют: 1) распределение рыночного сегмента между компаниями-конкурентами для контроля за собственной долей рынка; 2) классифицирование фирм-конкурентов согласно их позиции на рынке.

    Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество
    Конкурентным преимуществом называют достижения отдельных компаний над ее фирмами-конкурентами. Оно может быть достигнуто предложениями потребителям товаром наивысшего качества или реализации по низкой цене.

    Консалтинг Консалтинг
    Консалтингом называют профессиональные консультации фирм, которые занимаются производством продукции, продавцов или клиентов в сфере технологической и экспертной работы. Эти услуги являются платными.

    Концепция рекламной кампании Концепция рекламной кампании
    Концепция рекламной кампании - включает основную рекламную идею, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора...

    Консюмеризм Консюмеризм
    Консюмеризмом называют движение, которое было организовано для протекции прав клиентов и покупателей. Его осуществляют за счет деятельности определенных общественных и публичных организаций.

    Контрафакция товарного знака Контрафакция товарного знака
    Контрафакция товарного знака - использование товарного знака без разрешения на то его настоящего правообладателя.

    Контрреклама Контрреклама
    Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы с целью устранения вызванных ею последствий.

    Конгрев Конгрев
    Конгревным теснением называют способы, которые используют при нанесении выпуклых или рельефных образов на переплет книг или фирменных папок. Им также наносят изображения логотипов или торговых марок на визитки.

    Корпоративная реклама Корпоративная реклама
    Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

    Кооперированная реклама Кооперированная реклама
    Кооперированной рекламой называют рекламные компании, которые оплачивают совместно производитель с реализатором или рекламные проекты, которые финансируются одновременно несколькими рекламодателями.

    Копирайтер Копирайтер
    Копирайтер является специалистом по написанию продающих текстов для рекламных проектов, различных слоганов или заглавий, а также сценария для рекламных роликов. К тому же он может создавать контент для наполнения сайта.

    Корригирующая реклама Корригирующая реклама
    Корригирующей системой называется вид рекламной деятельности, которую реализуют для обнародования информационных слоганов лицом, занимающимся протекцией прав покупателей или клиентской базы.

    Корригирующее объявление Корригирующее объявление
    Корригирующее объявление (от лат. corrigo — исправляю) - объявление, в котором помещается информация о допущенной рекламной...

    Крышная установка Крышная установка
    Крышаной установкой являются сооружения, которые отличаются своей оригинальностью и имиджем. Данные рекламные проекты считаются наиболее престижными. Высота сооружения находится в пределах одного - пяти метров.

    КЛИШЕ КЛИШЕ
    пластина из металла с рельефом, которую используют для конгревного тиснения

    КУБАРИ КУБАРИ
    Из этой статьи читатели узнают о кубарях, стопочках, проклеенных между собой листов бумаги маленького формата, которые легко друг от друга отрываются, и для чего они используются.


    Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
NN


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы