e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов F Frequency (Averaqe OTS)

Frequency (Averaqe OTS) Frequency (Averaqe OTS)
Frequency (Averaqe OTS) -- "частота, или средняя возможность увидеть". Данная величина представляет собой реальное количество раз, которое потенциальный зритель рекламного ролика имел возможность просмотреть его и просмотрел. Минимум, который возможен в данной величине, равняется единице. Вычисляется это число таким образом: OTS в тысячах делим на нетто-достижение в тысячах, иными словами, это ни что иное, как соотношение Потенциала и Реальности. Данную величину используют для того, чтобы сравнить количество контактов, когда рекламодатель высказывает предположение, что потребитель должен отреагировать на рекламу только в том случае, когда просмотрит ее не меньше Х раз.
Frequency – это показатель, который похож на Reach, только Reach – это мера "разброса" сообщения, а Frequency -- мера его повторения. Frequency равняется отношению GPR к Reach.
Данный показатель весьма важен, поскольку является не абсолютным числом, а средним. И именно поэтому он достаточно сложен для анализа. К примеру, если F=1,9, это означает, что в среднем зритель видел рекламу 1,9 раза. В формуле F=GPR/Reach прекрасно проглядывается, что чем больше величина частоты F, тем меньше величина достижения Reach.
Главной задачей медиапланирования как раз и является то, чтобы целесообразная частота была минимальной, а достижение – наивысшим. Для того, чтобы потенциальный покупатель рекламируемого товара, «облучился» рекламой и стал реальным покупателем, как правило, используют несколько рекламных носителей одновременно: несколько телевизионных СМИ, журналов, газет, наружную рекламу. Для каждой поставленной задачи избираются определенные комбинации рекламных носителей, в зависимости от целевой аудитории.












Другие статьи:


Манипулятор — это устройство, совмещающее в себе кран и грузовик. Оно снабжено крановой стрелой, которая может иметь вылет до 25 метров и поднимать грузы до 10 тонн. Это очень удобно для перевозки габаритных предметов, таких как большие контейнеры, торговые ларьки. Также манипулятор может использоваться для установки рекламных щитов. Аренда крана-манипулятора в Москве — это доступная услуга, которую предоставляют многие строительные организации.


   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Чем меньше вы собираетесь делать, чем больше вы должны об этом говорить»
Джонатан Линн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы