Фирменный стиль
Фирменный стиль — единая политика в оформлении визуальных элементов, текстовых документов, указывающих на их принадлежность к конкретной компании. Сюда же можно отнести и единую форму сотрудников компании.
Фигурный постер (хард постер)
Фигурный постер (хард постер) — разновидность рекламы на местах продаж, рекламный щит фигурной формы с отгибающейся...
Фэйсинг
Фэйсинг (от англ. face – лицо) — понятие мерчендайзинга; лицевая часть единицы продукции стоящая на полке. Основные функции...
Франчайзинг
Франчайзинг — способ организации бизнеса, при котором франчайзи (независимая компания) покупает у фирмы-франчайзера...
ФОРМАТЫ ПЕЧАТИ
размеры бумаги, принятые мировыми стандартами в печати на печатном оборудовании.