Диверсификация горизонтальная
Диверсификация горизонтальная – расширение товарного ряда фирмы путём производства новых изделий, отличных от продукции,...
Девиз
Девиз – краткое, но при этом достаточно ёмкое изречение, лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения,...
Дегустация
Дегустацию применяют при необходимости стимулирования клиентского спроса. Его целью является знакомство потенциальных покупателей с товарами, которые выпускает организация. Может быть прямой и сухой.
Демоскопия
Демоскопия - раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения с применением метода...
Демографические характеристики
Демографическими характеристиками пользуются при необходимости составления портретов потенциальных клиентов. Они содержать все важные показатели для подготовки рекламных проектов или исследований маркетинга.
Демпинг
Демпингом называют уменьшение цены на экспорт для того, чтобы суметь вытеснить конкурентов и создания монопольной организации. Продажу продукции осуществляют по ценам, которые гораздо ниже среднерыночного.
Диагностика конкурентной среды
Диагностика конкурентной среды - одна из ступеней маркетингового исследования, необходимая для формирования более...
Диверсификация
Диверсификацией называют: 1) тип стратегии для расширения товарного ассортимента; 2) единовременное развитие нескольких производств для завоевания новых сегментов рынков и получения большей прибыли.
Диверсификация концентрическая
Диверсификация концентрическая - пополнение ассортимента новыми изделиями, которые имеют сходство с уже существующими...
Дизайн
Дизайн является художественным конструированием оригинальной этикеточно-упаковочных продукций, товаров культурного, бытового или хозяйственного применения, а также печатных изданий.
Диспенсер
Диспенсер – рекламная стойка со специальным объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток, фирменных...