e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов Б Бренд (brand)

Бренд (brand) Бренд (brand)
Бренд (brand) – образ торговой марки или услуги в сознании покупателя, выделяющий т/у среди конкурентов. Также долгосрочная программа - имя, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая т/у фирмы как отличные от тех, которые принадлежат другим компаниям. Бренд подразделяется на brand-name (имя товара, словесный, словесный товарной знак после его соответствующей правовой регистрации) и brand-image (визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя).












Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Требуются менеджеры не старше 35 лет с сорокалетним опытом работы»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы