e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов A AIDА

AIDА AIDА
АИДА (AIDА) — модель воздействия рекламного сообщения на адресата. Аббревиатура AIDA расшифровывается как - Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Именно по такой схеме реципиент воспринимает рекламную информацию.












Другие статьи:


Компания «Азалия» предлагает своим клиентам широкий выбор различных цветов из Италии, Дании, Голландии, Израиля, России. Товар поставляется ежедневно, что обеспечивает высокое качество продукции, ее свежесть, приятный внешний вид. В магазине вы можете заказать цветы оптом для большого торжественного события, размер партии не имеет значения. Также компания предлагает сопутствующие товары, луковицы, семены для посадки.


   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы