e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов A AIDА

AIDА AIDА
АИДА (AIDА) — модель воздействия рекламного сообщения на адресата. Аббревиатура AIDA расшифровывается как - Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Именно по такой схеме реципиент воспринимает рекламную информацию.












Другие статьи:


Компания «Азалия» предлагает своим клиентам широкий выбор различных цветов из Италии, Дании, Голландии, Израиля, России. Товар поставляется ежедневно, что обеспечивает высокое качество продукции, ее свежесть, приятный внешний вид. В магазине вы можете заказать цветы оптом для большого торжественного события, размер партии не имеет значения. Также компания предлагает сопутствующие товары, луковицы, семены для посадки.


   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Один болтун, сильно докучавший Аристотелю своим пустословием, спросил его: "Я тебя не утомил?" Аристотель ответил: "Нет, я не слушал"»
Диоген Лаэртский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы