e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов A Анализ маркетинговых затрат

Анализ маркетинговых затрат Анализ маркетинговых затрат
Анализ маркетинговых затрат – оценка стоимостной эффективности методов реализации, участников каналов сбыта, сбытовых территорий, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. При помощи анализа маркетинговых затрат можно выявить эффективные и неэффективные затраты.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«В жизни вское бывает, но не каждому достается»
Кирилл Кюдов


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы