e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Словарь рекламных терминов A

    Авторское право Авторское право
    Авторское право - в рекламе: право, предоставляемое авторам рекламного сообщения Законом об охране авторских прав с...

    Активная аудитория интернета Активная аудитория интернета
    Активная аудитория интернета — круг людей, посещающих сеть Интернет не менее одного часа в неделю.

    Апертура Апертура
    Апертура – наиболее выгодный момент для предоставления потребителям рекламного обращения.

    Аллитерация Аллитерация
    Аллитерация — стилистический приём, повтор одинаковых согласных звуков в фразе или строке рекламного текста.

    Анафора Анафора
    Анафора - единоначалие, поэтический прием в рекламе, основанный на повторении начальных частей смежных отрезков речи...

    Ассоциация Ассоциация
    Ассоциация - метод, используемый для привязывания товара к позитивному опыту, личности или образу жизни.

    Анализ конкурентов Анализ конкурентов
    Анализ конкурентов — определение основных конкурентов, выявление и оценка их целей и задач, получение информации о сильных...

    Анализ маркетинговых затрат Анализ маркетинговых затрат
    Анализом затрат на маркетинг считается оценка стоимостной эффективности способов реализации товара, территории сбыта, сотрудников и всех средств рекламы. Такой анализ поможет определить, насколько эффективны ваши затраты.

    Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламы
    Анализ эффективности рекламы - анализ степени воздействия рекламы на целевую аудиторию до или после проведения рекламной...

    Анкета Анкета
    Анкета представляет собой форма, которую используют для сбора первичной информации для первой стадии всех рекламных исследований. В этом документе могут содержаться как закрытые, так и открытые вопросы.

    Аннотация Аннотация
    Аннотация – ключевая информация, основные сведения о предмете рекламы.

    Антрефиле Антрефиле
    Антрефиле – небольшая статья или заметка в газете/журнале; обычно без заголовка и подписи. Используется для передачи...

    Антропоморфизм Антропоморфизм
    Антропоморфизмом называют рекламный метод для представления товаров в наилучшем свете. При этом их наделяют различными человеческими чертами. Данный метод часто используют для выделения среди конкурирующих товаров.

    Арбитрон Арбитрон
    Арбитрон – один из способов мгновенного получения рейтинга телепередачи на основе данных, полученных при помощи специальных...

    Аудитория Аудитория
    Аудитория - число зрителей (слушателей, читателей) конкретного рекламного носителя.

    Акрилайт Акрилайт
    Акрилайт – светящееся панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, логотипом или рисунком.

    Агентство рекламное Агентство рекламное
    Агентство рекламное - организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный набор услуг по планированию...

    Афиша Афиша
    Афиша – один из видов печатной рекламы. Афиша является анонсом какого-либо грядущего мероприятия и расклеивается на...

    Аромамаркетинг Аромамаркетинг
    Аромамаркетинг представляет собой достаточно популярный вид маркетинга, который основан на применении приятных запахов и ароматов для повышения продаж. Он использует две технологии, которые успешно продвигают товары.


    Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Многим словам пришлось долго брести пешком, прежде чем стать крылатыми»
Мария Эбнер-Эшенбах


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы