Авторское право
Авторское право - в рекламе: право, предоставляемое авторам рекламного сообщения Законом об охране авторских прав с...
Активная аудитория интернета
Активная аудитория интернета — круг людей, посещающих сеть Интернет не менее одного часа в неделю.
Апертура
Апертура – наиболее выгодный момент для предоставления потребителям рекламного обращения.
Аллитерация
Аллитерация — стилистический приём, повтор одинаковых согласных звуков в фразе или строке рекламного текста.
Анафора
Анафора - единоначалие, поэтический прием в рекламе, основанный на повторении начальных частей смежных отрезков речи...
Ассоциация
Ассоциация - метод, используемый для привязывания товара к позитивному опыту, личности или образу жизни.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов — определение основных конкурентов, выявление и оценка их целей и задач, получение информации о сильных...
Анализ маркетинговых затрат
Анализом затрат на маркетинг считается оценка стоимостной эффективности способов реализации товара, территории сбыта, сотрудников и всех средств рекламы. Такой анализ поможет определить, насколько эффективны ваши затраты.
Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы - анализ степени воздействия рекламы на целевую аудиторию до или после проведения рекламной...
Анкета
Анкета представляет собой форма, которую используют для сбора первичной информации для первой стадии всех рекламных исследований. В этом документе могут содержаться как закрытые, так и открытые вопросы.
Аннотация
Аннотация – ключевая информация, основные сведения о предмете рекламы.
Антрефиле
Антрефиле – небольшая статья или заметка в газете/журнале; обычно без заголовка и подписи.
Используется для передачи...
Антропоморфизм
Антропоморфизмом называют рекламный метод для представления товаров в наилучшем свете. При этом их наделяют различными человеческими чертами. Данный метод часто используют для выделения среди конкурирующих товаров.
Арбитрон
Арбитрон – один из способов мгновенного получения рейтинга телепередачи на основе данных, полученных при помощи специальных...
Аудитория
Аудитория - число зрителей (слушателей, читателей) конкретного рекламного носителя.
Акрилайт
Акрилайт – светящееся панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, логотипом или рисунком.
Агентство рекламное
Агентство рекламное - организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный набор услуг по планированию...
Афиша
Афиша – один из видов печатной рекламы. Афиша является анонсом какого-либо грядущего мероприятия и расклеивается на...
Аромамаркетинг
Аромамаркетинг представляет собой достаточно популярный вид маркетинга, который основан на применении приятных запахов и ароматов для повышения продаж. Он использует две технологии, которые успешно продвигают товары.