Алексей Боресков. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)
В книге, изданной в « БХВ-Петербурге» в 2006 году, содержится ряд стандартных сведений , позволяющих изучить компьютерную графику. Книга описывает использование шейдеров, способы их отладки.
Алексей Попов. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
Данная иллюстрированная книга в виде справочника, изданная в « БХВ-Петербурге в 2008 году, является руководством, помогающим освоить графические приложения для операционной системы Windows на С++ , используя Direct3D 10, входящий в библиотеку DirectX10.
Алексей Боресков. Расширения OpenGL (+ CD-ROM)
Данное пособие серии «Профессиональное программирование», изданное в « БХВ-Петербурге» в 2005 году, описывает самые известные расширения, которые используются в библиотеке программы OpenGL и методы их применения в ОС: Windows и Linux.