e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика Основы журналистики

Основы журналистики Основы журналистики

Издательство: Аспект Пресс, 2009 г.
ISBN 978-5-7567-0410-5
В учебнике представлены комплексные представления об основных терминах и понятиях теории журналистики, эволюции и происхождении прессы, ее положении в социальной системе, политике, культуре. Рассматривается типология нынешних СМИ, пути увеличения эффективности редакционной деятельности, профессиональные качества журналистов, принципы поведения журналиста и проблемы свободы журналистики. Материалы излагаются с опорой на последние концепции журналистики.












Другие статьи:


заправка картриджей


   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Малые умы интересуются необычайным; великие - самым обычным»
Элберт Хаббард


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы