e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия...

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-0960-4, 978-5-9614-1207-9
Сегодня СМИ является мощным, сложным и эффективным оружием, которое необходимо уметь использовать. Каждый из специалистов по связям с общественностью обязан не только делать информационные поводы и создавать об этом занимательные материалы, но и уметь заинтересовывать журналистов. В связи с этим на рынке PR и существует отдельная сфера - медиарилейшнз, которая представляет собой взаимодействие политиков, бизнеса, общественных и государственных организаций.












Другие статьи:


часы оптом


   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Чем меньше вы собираетесь делать, чем больше вы должны об этом говорить»
Джонатан Линн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы