e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика Медиапланирование на 100%

Медиапланирование на 100% Медиапланирование на 100%

Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-1185-0
В данной книге рассматриваются все аспекты искусства и науки медиапланирования. Автор является признанным специалистом рекламного бизнеса. В книге обобщается как зарубежный, так и отечественный опыт медиапланирования. Издание содержит все необходимые инструментарии для практического медиапланирования: правила составления брифов, анализ ситуации на рынке, технологии подбора рекламных носителей и много другого. Отдельное внимание уделяется специфике рекламоносителей.












Другие статьи:


апостиль документов в министерстве образования


   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Никогда не начинайте работать до завтрака; а если вам все-таки нужно начать работать до завтрака, съешьте сначала завтрак»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы