e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика Журналист в избирательном процессе

Журналист в избирательном процессе Журналист в избирательном процессе

Издательство: РИП-Холдинг, 2005 г.
ISBN 5-900045-84-6
Издание данной книги, имеющей характер учебника, будет полезным для всех, кто изучает деятельность журналиста в разнообразных специфических областях, а также тех, кому приходится участвовать в избирательных кампаниях. Книга рассматривает различные аспекты журналистской деятельности в связи с процессами и закономерностями избирательного процесса, функционированию "штабов" партий (кандидатов) в обстановке плюрализма, необычных и обычных конфликтов.












Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы