e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика Info-драйвер. Как выжить в мире информации

Info-драйвер. Как выжить в мире информации Info-драйвер. Как выжить в мире информации

Издательство: Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00328-7
Книга рассказывает о том, как увеличить эффективность в работе с информацией. В ней содержатся и "стартовые" советы, и большая подборка нетривиальных советов для информационных работников. Советы дополняются идеями, которые активизируют творческий потенциал читателей и меняют качество информации. В качестве примера эффективного инструмента книга приводит уникальные отечественные методики объектно-документальной аналитики. Книга адресуется обширному кругу читателей.












Другие статьи:

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Чем тоньше лед, тем больше всем хочется убедиться, выдержит ли он»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы