Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004
Издательство: Издательство МГУ, 2004 г. Засурский Я.Н., профессор и декан факультета журналистики написал книгу о задачах, которые надо решить для того, чтобы глобально развивать современные массовые коммуникации.
Теория и практика массовой информации
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2006 г. Издание исследует массовую информацию с ее особенностями в нынешнее время. Оно направлено на работников СМИ, студентов,преподавателей.
Медиапланирование на 100%
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г. Книга повествует о медиапланировании, не только как об искусстве, но и открывает читателю понятие науки "медиапланирование".
История отечественной журналистики (1917-2000)
Издательство: Флинта, Наука, 2002 г. Автор исследует развитие истории СМИ на протяжении трех эпох - буржуазно-демократической республики, советского и и постсоветского периодов. В книге предоставлены работы известных писателей, журналистов: Шолохова, Симонова, фадеева и других.
PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
Издательство: Эксмо, 2009 г.Писатель в "PRописных истинах" рассказывает, что наслаждаясь живым изложением, человек способен получать информацию о деятельности PR-служб предприятий, лидирующих на рынке телекоммуникаций.
Основы журналистики
Издательство: Аспект Пресс, 2009 г. Учебное пособие содержит базу знаний о науке "журналистика", ее места в других сферах, историю ее возникновения и развития.
Все о журналах
Издательство: Университетская книга, 2007 г. Издание - практическое пособие о работе журналиста. Оно объясняет, что такое медиа-индустрия, описывает качества, которыми надо обладать журналисту, работая в этой сфере.
Журналистика и демократия. Учебное пособие
Издательство: Аспект Пресс, 2004 г. Учебник рассматривает вопросы обеспечения информацией основ демократии. В книге показана роль 4-й власти в обеспечении демократии.
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г. Большое мастерство - умение отстоять грамотно свою точку зрения. В книге много полезной информации о таком искусстве, что позволяет читателю овладеть необходимыми приемами и привычками.
Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков
Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003 г. Это пособие про эмиграцию журналистики в историческом анализе. В издании содержатся работы Герцена А.И., других малоизвестных писателей, печатавшихся в Европе и США.
Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г. Книга рассказывает о сфере медиарилейшнз, которая существует на основании взаимной работы политических сил, бизнеса, государственных структур и общественных организаций и нужна для привлечения СМИ.
Журналист в избирательном процессе
Издательство: РИП-Холдинг, 2005 г. Материалы книги изложены как учебник, содержащий данные о различных видах деятельности журналистов, в частности содержатся материалы тем, кто будет принимать участие в избирательных мероприятиях.
Info-драйвер. Как выжить в мире информации
Издательство: Питер, 2009 г. Пособие благодаря имеющимся в нем советам помогает поднять уровень эффективности работы с информационными данными. Направлена на широкий круг читателей.
Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты
Издательство: Флинта, Наука, 2009 г. Пособие рассказывает о проблемах, возникающих при разговоре и профессиональном общении в журналистике. В ней показаны суть жанров, стили, методы их построения и др.
Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века
Издательство: Группа Компаний "Никколо М", 2003 г. Издание рассказывает на примере американского консультанта и политика, Дика Морриса, о тенденциях развития демократических начал и должностей, которые избираются в книге "Новый Государь".