e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги об искусствоведении Журналистика

    Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM) Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM)
    Издательство: Гревцов Паблишер, 2008 г. Кэтрин Келлисон в своем издании знакомит читателей с работой продюсера, развитии его профессиональных спосбностей, повествует о телевидении.

    Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004 Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004
    Издательство: Издательство МГУ, 2004 г. Засурский Я.Н., профессор и декан факультета журналистики написал книгу о задачах, которые надо решить для того, чтобы глобально развивать современные массовые коммуникации.

    50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник
    Издательство: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009 г. Автор рассказывает читателю о пятидесяти лучших программах, позволяющих наладить бщественные коммуникативные связи в международной области, бизнесе, в маркетинге и других.

    Теория и практика массовой информации Теория и практика массовой информации
    Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2006 г. Издание исследует массовую информацию с ее особенностями в нынешнее время. Оно направлено на работников СМИ, студентов,преподавателей.

    Медиапланирование на 100% Медиапланирование на 100%
    Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г. Книга повествует о медиапланировании, не только как об искусстве, но и открывает читателю понятие науки "медиапланирование".

    История отечественной журналистики (1917-2000) История отечественной журналистики (1917-2000)
    Издательство: Флинта, Наука, 2002 г. Автор исследует развитие истории СМИ на протяжении трех эпох - буржуазно-демократической республики, советского и и постсоветского периодов. В книге предоставлены работы известных писателей, журналистов: Шолохова, Симонова, фадеева и других.

    PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
    Издательство: Эксмо, 2009 г.Писатель в "PRописных истинах" рассказывает, что наслаждаясь живым изложением, человек способен получать информацию о деятельности PR-служб предприятий, лидирующих на рынке телекоммуникаций.

    Основы журналистики Основы журналистики
    Издательство: Аспект Пресс, 2009 г. Учебное пособие содержит базу знаний о науке "журналистика", ее места в других сферах, историю ее возникновения и развития.

    Все о журналах Все о журналах
    Издательство: Университетская книга, 2007 г. Издание - практическое пособие о работе журналиста. Оно объясняет, что такое медиа-индустрия, описывает качества, которыми надо обладать журналисту, работая в этой сфере.

    Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала
    Издательство: Аспект Пресс, 2008 г. Книга рассказывает, что такое дизайн, которым пользуются периодические издания, способы его моделирования. Пособие можно использовать в качестве справочника.

    Журналистика и демократия. Учебное пособие Журналистика и демократия. Учебное пособие
    Издательство: Аспект Пресс, 2004 г. Учебник рассматривает вопросы обеспечения информацией основ демократии. В книге показана роль 4-й власти в обеспечении демократии.

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
    Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г. Большое мастерство - умение отстоять грамотно свою точку зрения. В книге много полезной информации о таком искусстве, что позволяет читателю овладеть необходимыми приемами и привычками.

    Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата
    Издательство: Феникс, 2009 г. Материалы книги рассказывают методом проб и ошибок о том, как образуется реклама, эффективные PR-тексты в СМИ.

    Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков
    Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003 г. Это пособие про эмиграцию журналистики в историческом анализе. В издании содержатся работы Герцена А.И., других малоизвестных писателей, печатавшихся в Европе и США.

    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
    Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г. Книга рассказывает о сфере медиарилейшнз, которая существует на основании взаимной работы политических сил, бизнеса, государственных структур и общественных организаций и нужна для привлечения СМИ.

    Журналист в избирательном процессе Журналист в избирательном процессе
    Издательство: РИП-Холдинг, 2005 г. Материалы книги изложены как учебник, содержащий данные о различных видах деятельности журналистов, в частности содержатся материалы тем, кто будет принимать участие в избирательных мероприятиях.

    Info-драйвер. Как выжить в мире информации Info-драйвер. Как выжить в мире информации
    Издательство: Питер, 2009 г. Пособие благодаря имеющимся в нем советам помогает поднять уровень эффективности работы с информационными данными. Направлена на широкий круг читателей.

    Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты
    Издательство: Флинта, Наука, 2009 г. Пособие рассказывает о проблемах, возникающих при разговоре и профессиональном общении в журналистике. В ней показаны суть жанров, стили, методы их построения и др.

    Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века
    Издательство: Группа Компаний "Никколо М", 2003 г. Издание рассказывает на примере американского консультанта и политика, Дика Морриса, о тенденциях развития демократических начал и должностей, которые избираются в книге "Новый Государь".

    Журналистика: первый обзац. Опыты, завернутые в газетную строку Журналистика: первый обзац. Опыты, завернутые в газетную строку
    Издательство: Феникс, 2005 г. Книга описывает журналистику, ее подробную жизнь на основании опыта газетчика, собранного за всю жизнь работы.


    Другие статьи:

    Купить трафареты для аэрографии

    купить трафареты для аэрографии

    airstyle-art.ru

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Мы живем в эпоху, когда необходимы только бесполезные вещи»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы