Волшебная лампа бизнесмена.
“Волшебная лампа бизнесмена”, издание автора Джека Траута, в которой написаны советы по поддержанию верной стратегии в бизнесе.
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Книга Натальи Бибаевой о том, как добиться успеха в продаже рекламного продукта в период кризиса. Автор делится шаблонами, инструкциями, алгоритмом действий, помогающие стать успешным продавцом рекламы.
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства
Доступная широкому кругу читателей, книга является отличным помощником при выборе брендовой политики компаний. В ней детально изложены возможные последствия неправильного ведения брендовой политики, что приводит к краху бизнеса. Автор четко прописал, что и как нужно сделать, чтобы Ваш бренд стал известным всему миру.
Питер Фиск Маркетинг гений (Marketing Genius)
Книга рассказывает как правильно проводить маркетинг в работе всей компании. Также здесь изложены принципы связать в одно целое рынок, потребителей, акционеров и работу предприятия
В. В. Волгин Автосервис. Маркетинг и анализ
Книга поможет наладить качественный сервис техники на гусеничной базе. На страницах изданий предложены методы по организации сервисных предприятий и способы, помогающие сделать их конкурентноспособными
Джим Коллинз От хорошего к великому
Книга, которая станет настоящим подарком для тех, кто хочет наладить свой бизнес. Подарочное издание является коллекционным. В книге находятся советы, которые помогут поднять уровень компании на высокий уровень
Регине Калька, Андреа Мэссен Маркетинг
Книга, которая поможет не только начинающему маркетологу, но и уже опытным специалистам. В книге много советов и пошаговых инструкции, которые помогут облегчить работу любому работнику такой профессии
Мэри Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху
Автором книги стала Мери Кей, которая смогла построить успешный бизнес мирового уровня. В издании автор описывает все принципы работы, которые принесли ей такой огромный успех.
Филип Котлер Десять смертных грехов маркетинга
Книга, которая поможет владельцам компаний и менеджерам усовершенствовать ведение своего бизнеса. А студентам поможет узнать принципы работы успешного предприятия. В книге описаны типичные ошибки маркетолога