e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Социология в рекламе и бизнесе Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College...

Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College de Sociologie. 1937 - 1939) Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College de Sociologie. 1937 - 1939)

Издательство: Наука, 2004 г.

Данную книгу написал профессор Йельского университета США, литературовед и культуролог. Данная книга представляет собой полнейший сборник материалов, имеющих отношение к Колледжу Социологии, кружку интеллектуалов в данной сфере, который собирался на заседания в Париже с июня 1937 по июль 1939 г.
Несмотря на то, что данный кружок недолго просуществовал, он внес огромнейший вклад в развитие философии и культурологи в Европе. Книга написана для широкого спектра читателей.












Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью, мечтает еще об одной, которая длилась бы вечно»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы