e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Социология в рекламе и бизнесе Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College...

Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College de Sociologie. 1937 - 1939) Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College de Sociologie. 1937 - 1939)

Издательство: Наука, 2004 г.

Данную книгу написал профессор Йельского университета США, литературовед и культуролог. Данная книга представляет собой полнейший сборник материалов, имеющих отношение к Колледжу Социологии, кружку интеллектуалов в данной сфере, который собирался на заседания в Париже с июня 1937 по июль 1939 г.
Несмотря на то, что данный кружок недолго просуществовал, он внес огромнейший вклад в развитие философии и культурологи в Европе. Книга написана для широкого спектра читателей.












Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Деньги - самое могущественное средство массовой коммуникации»
Роман Гожельский


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы