Социальная реклама: Теория и практика.
Книга Николайшвили Г.Г. является учебным курсом по систематизации теоретических и практических знаний в сфере социальной рекламы с точки зрения истории, культуры, политики и права России и зарубежья.
Коллеж Социологии. 1937 – 1939 (Le College de Sociologie. 1937 - 1939)
Книга, написанная профессором Йельского университета. Книга рассказывает о колледже Социологии. В ней ридет речь о кружке интеллектуалов, который за несколько лет своего существования оставил огромный след в философии Европы двадцатого века
В. П. Воронцов Артель и община
Автором книги стал русский философ В. С. Воронцов. В ней вы можете ознакомится с рассуждением автора о принципах мышления социума и узнать о основных проблемах структуры общества
Роджер Бест Маркетинг от потребителя
Книга, которая смогла соединить практику и теорию маркетинга. Поэтому в ней можно ознакомится с принципами работы маркетинговых инструментов и увидеть на примере ее реализацию
Социология управления
В учебнике можно ознакомиться с прикладными, методическими аспектами управления. Книга позволяет понять специфичность управления в социологии
Социальная реклама.
Книга изданная под ред. Дмитриевой Л.М. , рассмотрены 21 века актуальные проблемы планирования, создания и анализа эффективной социальной рекламы. В ней собрание информации о социальной рекламе – основные принципы, история, законы функционирования.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний.
Учебное пособие от авторов Родионова А.А., Шаркова Ф.И., было создано в полном соответствии с гос. стандартами для учебного курса “Реклама и связи с общественностью”. Авторы раскрывают взаимосвязь, взаимодействие и между двумя главными элементами рекламы.
Антикризис. Продажи и продвижение. Комплексные решения. Выпуск 2
В книге собраны практические советы по эффективному продвижению своего бизнеса в период кризиса. У читателей вызовут интерес размышления профессионалов касательно успехов в продажах и ведении бизнеса.
Манипуляции в современной рекламе
Название книги говорит само за себя. В ней изложены основные приёмы современной рекламы для радио и телевидения, для глянца и уличных вариантов. Эта книга может служить также и учебником для студентов рекламщиков.