e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Реклама в СМИ Введение в драматургию телерекламы....

Введение в драматургию телерекламы. Учебное пособие Введение в драматургию телерекламы. Учебное пособие
Автор/ы: Г. М. Фрумкин

Изд-во: Альма Матер, 2005 г.
ISBN: 5-8291-0504-7, 5-902766-06-0
96 стр.

Учебное пособие для начинающих сценаристов, которым предстоит работать в сфере телевизионной рекламы. Автор книги утверждает, что телевизионная реклама – это синтез театрального, музыкального, кинематографического и изобразительного искусств. В книге приводится подробное описание того как рекламные сюжеты опираются на опыт драматургии театра и кино.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Бог часто исполняет наши желания, чтобы нас покарать»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы