Медиапланирование
Книга автора Мельниковой Н.А., о профессионализме в сфере медиа планирования в организации исполняет целый список функций, это и создание, и работа в области маркетинга. Такое издание считается учебным пособием любому специалисту в процессе медиа планирования.
Массовые коммуникации и медиапланирование.
Книга от автора Шаркова Ф.И. , которая посвящена массовым коммуникациям и медиа планирования. Книга издана по стандартам курсового обучения тематики “ Массовая коммуникация и медиа планирование” для тех кто обучается в ВУЗах по специальности “Реклама”.
Эффективная реклама в прессе
В книге А. Н. Назайкин делится способами рекламирования товаров и услуг, используемые российскими и зарубежными рекламистами. Практические советы автора помогут создать успешный рекламный бизнес СМИ.
Введение в драматургию телерекламы. Учебное пособие
Книга Г. М. Фрумкина является учебным пособием для сценаристов, пробующих свои силы в телерекламе. Автор представляет ее, как единение искусства театра,
музыки, кинематографа и художественного образа.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Желаете узнать, как успешно провести презентационную кампанию или акцию своего продукта? Тогда Вам непременно пригодится данная книга. Детальное изложение всех процессов медиапланирования, последовательное исследование рыночной среды, основные приёмы и методы проведения исследований.
Массовые коммуникации и медиапланирование
Учебник, который рассказывает о всех проблемах коммуникации и решении проблем. Главной темой является описание процесса коммуникации и компонентов, с которых он состоит, где можно выделить СМИ
Product Placement в средствах массовой информации
Книга, которая рассказывает о работе такого инструмента, как product placement. Здесь можно найти графики и таблицы, и другой материал, который показывает эффективность приема, а также его история развития